Инновационные PR-технологии открывают новые направления развития сферы коммуникаций

16 декабря 2019

Инновационные PR-технологии открывают новые направления развития сферы коммуникаций

Инновационные PR-технологии открывают новые направления развития сферы коммуникаций

Вышло в свет учебное пособие «Стратегические коммуникации в цифровую эпоху. Новые технологии» под редакцией Л.С.Сальниковой. Авторами сборника являются ведущие научные эксперты МГИМО, топ-менеджеры и собственники бизнеса, руководители государственных структур.

В книге анализируются новейшие информационно-коммуникационные технологии, которые рождаются на наших глазах. Научный редактор издания Л.С.Сальникова отметила, что читатели имеют возможность познакомиться как с новейшими научными исследованиями, так и с актуальным практическим инструментарием, который сегодня используется в области связей с общественностью. Впервые представлены инновационные PR-технологии, которые открывают новые направления развития сферы коммуникаций

Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, специалистов, работающих в сфере связей с общественностью, руководителей бизнеса, представителей госструктур.

Кафедра рекламы и связей с общественностью


Распечатать страницу