Итоги Зимней школы кафедры «АДВ — маркетинговые коммуникации»

29 января 2016

Итоги Зимней школы кафедры «АДВ — маркетинговые коммуникации»

Итоги Зимней школы кафедры «АДВ — маркетинговые коммуникации»

С 25 по 28 января в пансионате «Бекасово» (Московская область) прошли шестые ежегодные занятия Зимней школы кафедры «АДВ — маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО.

Наставники из медиаагентства UM (Группа АДВ) — директор по планированию Г.Аникина и директор по работе с клиентами А.Молоденко — организовали серию рабочих сессий под общим названием «Может ли реклама быть умной?». Они предложили студентам поработать над теоретическим и практическим воплощением нестандартных медиапроектов.

Воркшоп включал как теоретическую, так и практическую форму обучения. Участники школы познакомились с работой медиаагентства, разобравшись с основными терминами и понятиями медиапланирования, нюансами и особенностями современной профессии медиапланера, критериями успешности специальных проектов в медиа, а также познакомились с некоторыми техниками генерации идей, которые используют в своей работе профессионалы.

В рамках практической части мастер-классов ребята, работая в командах, смогли испытать себя на всех этапах планирования и проведения специальных проектов в медиа.

В заключительный день работы школы студенты выступили с презентацией и защитой собственных проектов. На церемонии закрытия Зимней школы участники мастер-классов по традиции получили сертификаты.

Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации»

winter_school_adv_1.jpg winter_school_adv_2.jpg
winter_school_adv_3.jpg winter_school_adv_4.jpg


Распечатать страницу