Конференция «Цифровая дидактика профессионального образования и обучения»

19 марта 2020

Конференция «Цифровая дидактика профессионального образования и обучения»

Конференция «Цифровая дидактика профессионального образования и обучения»

18 марта в Федеральном институте развития образования РАНХиГС прошла Вторая Всероссийская научно-практическая конференция «Цифровая дидактика профессионального образования и обучения», в которой приняли участие преподаватели МГИМО.

Проведение научного мероприятия планировалось в очном формате, однако, в связи с изменением эпидемиологической обстановки, организаторы смогли перевести конференцию в дистанционную форму, что на деле продемонстрировало возможности использования цифровых технологий. Модераторами пленарного и секционных заседаний выступили И.С.Сергеев и Е.Ю.Есенина — ведущие научные сотрудники Научно-исследовательского центра профессионального образования и систем квалификаций ФИРО РАНХиГС.

В конференции приняли участие представители высших и средних специальных учебных заведений, издательств, компаний-разработчиков цифрового образовательного контента, ученые и практики Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Хабаровска и других городов России. Собравшиеся обсудили теоретические и практические разработки в области цифровой дидактики, проблемы, связанные с ролью преподавателя и воспитательной составляющей цифрового образования, повышением мотивации преподавателей и студентов к работе в цифровой среде. Особое внимание участников привлекли выступления И.С.Сергеева, Н.С.Пряжникова (профессор кафедры возрастной психологии факультета психологии МГУ им. М.В.Ломоносова), Т.Н.Носковой (заведующая кафедрой методики информационного и технологического образования РГПУ им. А.И.Герцена).

Со стороны МГИМО в конференции приняли участие Е.В.Воевода, Е.Н.Махмутова (кафедра педагогики и психологии), А.Н.Павлова (кафедра романских языков), М.А.Волкова (кафедра русского языка), Т.В.Заец (кафедра немецкого языка).

В условиях перехода МГИМО к дистанционной форме обучения конференция послужила ценным источником практического опыта для преподавателей университета, принявших в ней участие.

Кафедра педагогики и психологии


Распечатать страницу