- О МГИМО
- История МГИМО
- Наблюдательный совет
- Нормативные документы
- Сегодняшний день МГИМО
- Попечительский совет
- Почетные доктора МГИМО
- Стратегия развития МГИМО
- Фонд развития МГИМО
- Структура Университета
- Университеты-партнеры
- Школы-партнеры
- МГИМО в рейтингах
- Бухгалтерия
- Ректор МГИМО
- Отзывы и благодарности
- Реквизиты
- Ученый совет
- Новости
- Кампус (описание корпусов)
- Ректорат
- Люди А-Я
- Партнеры
- Сведения об образовательной организации
- МГИМО в фотографиях
- Контакты и схема проезда
- Новости
- Новости подразделений
Концепция экспортного продвижения отечественной продукции АПК: основные элементы
2 апреля состоялся онлайн-семинар «Концепция экспортного продвижения отечественной продукции АПК: основные элементы», в котором приняли участие слушатели программы профессиональной переподготовки «Атташе по вопросам сельского хозяйства» и студенты магистерской программы «Мировые аграрные рынки» в рамках дисциплины «Маркетинг аграрных рынков». Модератором дискуссии выступил Илья Строкин, директор центра компетенций АПК, KPMG.
В своем выступлении спикер отметил, что сегодня российские компании АПК столкнулись с серьезным вызовом — им необходимо перестроить бизнес-процессы для развития экспорта. В том числе требуется повысить эффективность, чтобы успешно конкурировать на зарубежных рынках. Важным элементом поддержки аграрного экспорта является маркетинговое и коммуникационное продвижение российской продукции на зарубежные рынки. По словам Строкина, необходимо создать эффект страны происхождения для аграрной продукции, сформировать позитивный образ, связанный с российской продукцией.
Илья Строкин подчеркнул, что продвижение и позиционирование продукции на зарубежных рынках является крайне важным и длительным процессом, который включает в себя как исследование рынка и его сегментации, так и анализ логистических и имиджевых вопросов. Поэтому при разработке концепций продвижения российской продукции на зарубежные рынки сегодня формируется не только бизнес-модель вхождения на перспективный рынок, но и маркетингово-коммуникационная стратегия проникновения на внешний рынок.
Спикер выделил усилия ФГБУ «Агроэкспорт», которое занимается активной подготовкой концепций продвижения российской продукции на зарубежные рынки, а также разработку экспортных гидов в формате продукт-страна. «Разработка гидов — пример эффективного государственно-частного партнерства», — подчеркнул Илья Строкин.
В завершение семинара слушатели смогли задать спикеру интересующие их вопросы, которые касались различных кейсов продвижения российской продукции в зарубежные страны. Особый интерес у студентов вызвали вопросы увеличения экспорта на перспективные для Российской Федерации рынки Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.
3D MGIMO. Distant. Digital. Decent
Кафедра «Международные аграрные рынки и внешнеэкономическая деятельность в АПК»