Круглый стол «Маркетинговая лингвистика»

26 марта 2019

Круглый стол «Маркетинговая лингвистика»

25 марта в Институте иностранных языков Московского городского педагогического университета состоялся круглый стол с международным участием «Маркетинговая лингвистика».

Круглый стол был задуман как продолжение научного диалога, начатого в 2017 г. конференцией-семинаром в МПГУ, по итогам которой была издана коллективная монография «Маркетинговая лингвистика: закономерности продвигающего текста». На круглом столе прошла презентация этой монографии, а также выступили более 10 докладчиков: отечественные специалисты (лингвисты, социологи, культурологи и маркетологи), занимающиеся изучением функционирования продвигающих (и, в частности, маркетинговых) текстов, а также их практическим созданием и лингвистической и семиотической экспертизой.

Открыл круглый стол полуторачасовой доклад известного исследователя (на русский язык переведены семь его книг), профессора Софийского университета им. Святого Климента Охридского и Томского государственного университета, почетного члена Гильдии русских маркетологов Христо Кафтанджиева.

В рамках круглого стола, собравшего в различных качествах более 80 участников, с докладом «Предметно-тематические лингвистики: поиски на пустыре или хоровод на зеленой лужайке?» выступил ведущий научный сотрудник Центра глобальных проблем ИМИ МГИМО П.Б.Паршин, один из авторов упомянутой выше коллективной монографии.

На круглом столе были представлены также стендовые доклады тех авторов, которые не смогли лично участвовать в его работе.

Центр глобальных проблем


Распечатать страницу