Лекция С.Лапчевского

23 сентября 2015

Лекция С.Лапчевского

Лекция С.Лапчевского

18 сентября в МГИМО прошла лекция «Что такое PR & Promotion на примере ресторанного бизнеса и клубной индустрии» с приглашенным спикером Сергеем Лапчевским — управляющим крупной сети кофеен «Barista», а также клуба «Rolling Stone Bar».

Сергей Лапчевский рассказал первокурсникам о том, как устроен ресторанный бизнес и клубная индустрия, насколько важен PR в этих сферах, что нужно для продвижения того или иного проекта.

Гость поведал о своей работе в ресторанном бизнесе и клубной индустрии, а также о своих проектах, в список которых, помимо «Rolling Stone Bar» входят такие заведения как: «Jagger», «Duran Bar» и «Dirty Blonde Bar». В ходе встречи Сергей Владимирович также поведал первокурсникам о том, какие инструменты используются в профессиональной сфере для продвижения бизнес-идеи в конкурентно способной среде, как привлечь нужную целевую аудиторию и о том, как работать со СМИ и печатными изданиями.

Встреча была организована по инициативе студентки 3 курса факультета Международной журналистики Л.Божемоловой.

Лидия БОЖЕМОЛОВА,
студентка 3 курса факультета Международной журналистики



Распечатать страницу