- О МГИМО
- История МГИМО
- Наблюдательный совет
- Нормативные документы
- Сегодняшний день МГИМО
- Попечительский совет
- Партнеры
- Стратегия развития МГИМО
- Фонд развития МГИМО
- Университеты-партнеры
- Структура Университета
- МГИМО в рейтингах
- Бухгалтерия
- Ректор МГИМО
- Отзывы и благодарности
- Реквизиты
- Ученый совет
- Новости
- Кампус (описание корпусов)
- Ректорат
- Люди А-Я
- Контакты и схема проезда
- Сведения об образовательной организации
- МГИМО в фотографиях
- Новости
- Новости подразделений
Лекция С.Лапчевского

18 сентября в МГИМО прошла лекция «Что такое PR & Promotion на примере ресторанного бизнеса и клубной индустрии» с приглашенным спикером Сергеем Лапчевским — управляющим крупной сети кофеен «Barista», а также клуба «Rolling Stone Bar».
Сергей Лапчевский рассказал первокурсникам о том, как устроен ресторанный бизнес и клубная индустрия, насколько важен PR в этих сферах, что нужно для продвижения того или иного проекта.
Гость поведал о своей работе в ресторанном бизнесе и клубной индустрии, а также о своих проектах, в список которых, помимо «Rolling Stone Bar» входят такие заведения как: «Jagger», «Duran Bar» и «Dirty Blonde Bar». В ходе встречи Сергей Владимирович также поведал первокурсникам о том, какие инструменты используются в профессиональной сфере для продвижения
Встреча была организована по инициативе студентки 3 курса факультета Международной журналистики Л.Божемоловой.
Лидия БОЖЕМОЛОВА,
студентка 3 курса факультета Международной журналистики