Магистранты ОМТУ посетили лекцию профессора Колумбийского университета Паулы Пейтон

27 марта 2017

Магистранты ОМТУ посетили лекцию профессора Колумбийского университета Паулы Пейтон

Магистранты ОМТУ посетили лекцию профессора Колумбийского университета Паулы Пейтон

24 марта в рамках магистерской программы «Отраслевой маркетинг товаров и услуг» прошла лекция профессора Колумбийского университета, специалиста по изучению потребительского опыта (Customer Experience) Паулы Пейтон.

В ходе лекции были рассмотрены последние тенденции в маркетинге и проанализированы современные маркетинговые стратегии на примере крупных американских и европейских брендов.

Профессор Пейтон акцентировала внимание студентов на том, что современный потребитель крайне требователен, и с каждым годом адаптировать коммуникации под интересы аудитории становится все сложнее. В этой связи изучение потребительского опыта становится важнейшим аспектом в деятельности любой компании. Маркетологи ищут те ценности, которые релевантны запросам потребителей, и стремятся подстраиваться в режиме реального времени под их настроение, образ жизни и привычки.

«Отраслевой маркетинг товаров и услуг» — новая магистерская программа МГИМО, призванная обучить слушателей работе с наиболее эффективными инструментами и технологиями современного маркетинга в самых перспективных отраслях. Среди наиболее востребованных и важных в современных условиях предметов — нейромаркетинг, интернет-маркетинг, психология в бизнесе, практика защиты интеллектуальной собственности, разработка и внедрение программ лояльности, проектирование бизнес-моделей, управление изменениями и многие другие.

Бизнес-инкубатор

 



Распечатать страницу