Тестовый доступ к базе данных MarketLine Advantage

15 ноября 2016

Тестовый доступ к базе данных MarketLine Advantage

Тестовый доступ к базе данных MarketLine Advantage

С 16 по 30 ноября будет открыт тестовый доступ к базе данных MarketLine Advantage.

MarketLine Advantage объединяет на одной платформе несколько информационных блоков:

  1. Industry Profiles — информация об отраслях промышленного и потребительского рынка (географический охват более 110 стран), более 6000 отчетов. Отчеты содержат данные за последние 5 лет и пятилетние прогнозы.
  2. Company Profiles — информация о 33000 крупнейших компаниях мира, включает: основные данные, описание операций, биографии менеджмента, продукция и услуги, основные конкуренты, финансовые данные и анализ. 12000 профилей содержит SWOT-анализ.
  3. Country Profiles — информация о 110 странах, включая основные данные, информацию о политическом и экономическом развитии, а также макроэкономические, социальные и демографические показатели. Статистика охватывает последние 5-10 лет, как и прогнозы. Также блок содержит информацию о 80 городах мира.
  4. Statistical databases:
    Country Statistics — содержит данные о 217 странах и 46 географических регионах, включая финансовые, политические, демографические и социальные показатели, а также сведения об образовании, сельском хозяйстве, транспорте, туризме и т.п.
    City Statistics — данные и прогнозы ключевых социальных и макроэкономических показателей на 1950 городов мира.
    Industry Statistics — Рыночная стоимость, объемы и прогнозы на более чем 120 отраслей промышленности.
    Market Data Analytics — данные (с 1999 г.) и прогнозы рынка по 64 странам/регионам для 150 категорий товаров потребления.
    Company Analysis Tools — этот инструмент анализа состоит из 4-х баз данных, охватывающих более 400.000 компаний по всему миру:
     — Financial Deals Tracker: глобальная информация по слияниям и поглощениям, частному акционерному капиталу, IPO и т.п.
     — Company Report Generator: ресурс дает возможность генерировать подробный отчет о компании, включающий аналитический текст и графики. Вы можете включить в отчет историю и обзор компании, SWOT-анализ, M&A, партнерство и сделки, информацию о продукции.
     — Company Prospector: в этой базе данных вы можете генерировать списки компаний по различным отраслям и странам, производить анализ по конкурентам и поставщикам целевой отрасли.
     — Investment & Advisory Prospector: в этой базе данных вы можете найти инвестиционные и консалтинговые фирмы, работающие в конкретных отраслях.

Адрес для входа: http://advantage.marketline.com/.

Доступ организован только с компьютеров МГИМО.

Научная библиотека


Распечатать страницу