Мастер-класс А.Дейнеко

11 ноября 2016

Мастер-класс А.Дейнеко

Мастер-класс А.Дейнеко

10 ноября для студентов магистратуры ФПЭК «Отраслевой маркетинг товаров и услуг» в рамках курса «Обзор товарных рынков» состоялся мастер-класс Андрея Дейнеко.

А.Дейнеко — заместитель генерального директора Управляющей компании «Динамо» — проект комплексной реконструкции Центрального стадиона «Динамо» (ВТБ «Арена Парк»), бывший заместитель генерального директора ФК «Спартак Москва», а также генеральный директор IMG Russia и вице-президент по развитию бизнеса IMG International.

Мастер-класс состоялся в рамках специализации «Маркетинг в индустрии спорта».

Андрей Евгеньевич поставил перед собой задачу объяснить магистрантам, что такое спорт и как он может помочь их будущей карьере. По его мнению, очень важно осознавать, что спорт в современном мире — одна из самых сложных и важных составляющих жизни современного общества. Примером этого является международная футбольная организация FIFA — самая большая ныне действующая международная организация всех профилей и направлений.

Из речи А.Дейнеко стало ясно, что спорт многофункционален, и его не стоит воспринимать как обычное занятие физической культурой. Понятие «спорт» намного шире: в нем есть и социальная функция, объединяющая людей даже в самые нестабильные времена, и психологический аспект, благодаря которому люди становятся более выносливыми и амбициозными, и влияние на политику разных стран. Спорт должен стоять выше любых политических конфликтов. Очевидно и то, что спорт является очень мощной бизнес-структурой.

В рамках мастер-класса магистранты также поразмышляли над вопросом, как их жизнь соприкасается со спортом, могут ли они связать с ним свое будущее и сделать карьеру.

Таким образом, мастер-класс А.Дейнеко помог студентам увидеть спорт с другой стороны и понять, что спортивная идеология намного шире сложившихся представлений и может затрагивать все аспекты нашей жизни. О спорт, ты — мир!

Ольга ЗАЛОМОВА,
студентка 1 курса,
PR-команда ФПЭК

 


Распечатать страницу