Мастер-класс Елизаветы Лазерсон

18 апреля 2017

Мастер-класс Елизаветы Лазерсон

Мастер-класс Елизаветы Лазерсон

17 апреля выпускница МГИМО Елизавета Лазерсон, работавшая пресс-секретарем министра культуры В.Р.Мединского в 2015–2016 гг., провела мастер-класс для студентов факультета Международной журналистики.

Елизавета рассказала о работе пресс-службы в Министерстве, разобрала со студентами самые острые PR-кейсы из собственной практики и объяснила, куда движутся современные медиа и почему каждому журналисту стоит вести Telegram-канал.

Елизавета Лазерсон окончила с отличием бакалавриат МЭО и магистратуру МЖ, а в настоящее время готовит к защите кандидатскую диссертацию по искусствоведению в РГГУ. Однако, несмотря на внушительный багаж академических знаний, Елизавета считает, что самые ценные навыки журналист и пиарщик может получить только на практике. Ее главный совет студентам — поскорее выйти из удобных аудиторий родного вуза и основательно поселиться в неуютном офисе развивающегося, молодого издания. По мнению Елизаветы, студентам МЖ не стоит выбирать для первого места работы респектабельную, но старомодную газету или большое информагентство, лучше сосредоточиться на более молодых и быстрорастущих проектах, чтобы иметь возможность сразу попробовать себя в самых новых форматах.

Елизавета и студенты подискутировали об основных направлениях развития современных СМИ: о повсеместной ориентации на видео-контент, визуализации и мемизации новостей и о журналистике мнений. Говоря о последней, гостья особенно отметила растущую популярность телеграм-каналов и предложила всем студентам попробовать вести собственный и раскрутить его. Сама Елизавета ведет фем-френдли телеграм-канал «Нет — значит нет» о поп-культуре, пиаре и политике. По мнению Елизаветы, мессенджер обладает высоким потенциалом и в ближайшем будущем может стать одной из основных площадок потребления новостей для россиян. В то же время, каналов с качественным контентом крайне мало, а самые популярные в традиционных СМИ темы не покрываются существующими каналами.

Студенты вместе с Елизаветой смоделировали громкие пиар-кейсы, связанные с Минкультом, и предложили свои варианты разрешения той или иной ситуации в публичном пространстве.

Мастер-класс был организован в рамках проекта PR-клуба МГИМО, концептуально разработанного студентами 4 курса МЖ (СО), с целью расширения практических знаний и навыков студентов по специальности «Связи с общественностью и реклама». Организаторами мероприятий выступили студенты 3 курса МЖ (СО).

Анастасия КОЛОДКИНА (3 МЖ)
Кафедра связей с общественностью
Учебно-практическая лаборатория коммуникационных технологий

 

 



Распечатать страницу