Майские мероприятия в магистратуре «Отраслевой маркетинг товаров и услуг»

6 июня 2016

Майские мероприятия в магистратуре «Отраслевой маркетинг товаров и услуг»

Майские мероприятия в магистратуре «Отраслевой маркетинг товаров и услуг»

Каждый месяц в рамках новой магистерской программы «Отраслевой маркетинг товаров и услуг» проходят полезные встречи с практиками. Большинство таких мероприятий проводится при участии административной команды и проектантов Бизнес-инкубатора МГИМО. Этот май не стал исключением из правила.

19 мая в рамках специализации «Маркетинг в индустрии развлечений» прошла встреча с Дмитрием Богачевым, продюсером и генеральным директором компании Stage Entertainment в России.

Д.Богачев поделился знаниями о том, как с точки зрения менеджмента и маркетинга происходит процесс продюсирования и продвижения таких легендарных мюзиклов, как «Призрак оперы», «Русалочка», «Красавица и чудовище», «Мамма Mia!» и многих других. Также он рассказал о том, какие существуют этапы и ключевые правила в создании столь насыщенных и масштабных мероприятий.

Приятным бонусом к прослушанной лекции стали бесплатные приглашения на мюзикл «Поющие под дождем», благодаря которому магистранты смогли вживую увидеть все те маркетинговые решения и технологии, о которых рассказал продюсер. Кроме того, с компанией Stage Entertainment были достигнуты договоренности о приеме на практику самых способных и заинтересованных студентов магистерской программы.

25 мая, накануне Дня российского предпринимательства, студенты магистратуры ОМТУ, а также резиденты Бизнес-инкубатора МГИМО приняли участие в форуме «Лига легенд», организованном ПАО «Сбербанк».

Форум прошел в формате открытой «бизнес-тренировки» и, как пояснили в банке, такая аналогия со спортивной тренировкой (в данном случае хоккейной) не случайна — бизнес становится все больше похожим на спорт: от каждого игрока зависит исход игры, предсказать который заранее невозможно.

На форуме выступили авторитетные спикеры. Первый из них, мировой эксперт в области психологии успеха Брайан Трейси, призвал слушателей ставить одну цель и двигаться к ней всю жизнь. Ректор московской школы управления «Сколково» Андрей Шаронов рассказал о качествах настоящего лидера. Сооснователь проекта Ironstar Владимир Волошин рассказал об испытании, подавляющее большинство участников которого — бизнесмены и топ-менеджеры крупных компаний. Также на форуме выступил генеральный директор дочерней компании Сбербанка «Деловая среда» и бывший министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Михаил Федоренко.

26 мая, в День российского предпринимательства, в МГИМО выступила лидер молодежного движения «Лига героев», выпускница МЭО Ксения Шойгу.

К.Шойгу поделилась с магистрантами ОМТУ (специализации «Индустрия развлечений» и «Предпринимательство») и резидентами Бизнес-инкубатора опытом в сфере событийного маркетинга. «Лига Героев» — это набирающий популярность проект, объединяющий целый ряд экстремальных мероприятий в различных уголках России.

По итогам тренинга самым активным студентам были вручены сертификаты на бесплатное участие в «Гонке героев», а трое человек были выбраны для прохождения стажировки в компании К.Шойгу уже этим летом.

В конце мая состоялась еще одна встреча — лекцию на тему «Маркетинг в киноиндустрии» магистрантам ОМТУ и резидентам Бизнес-инкубатора прочитали представители компании Art Pictures Studio: генеральный директор Денис Баглай и PR-директор Анастасия Авраменко.

Art Pictures Studio — российская кинокомпания, основанная Федором Бондарчуком и Дмитрием Рудовским. Среди выпущенных фильмов кинокомпании: «Сталинград», «Духless», «Два дня», «ЖАRA», «Девятая рота» и многие другие.

Бизнес-инкубатор МГИМО



Распечатать страницу