«Медиалогия» в МГИМО

8 апреля 2016

«Медиалогия» в МГИМО

7 апреля в рамках работы по проектам доцента кафедры связей с общественностью Е.Забурдаевой прошла встреча студентов 2 и 4 курса отделения связей с общественностью с маркетологом компании «Медиалогия» Татьяной Буренковой.

Компания является российским лидером в сегменте мониторинга и анализа средств массовой информации. Профессионалам в области связей с общественностью не нужно объяснять, насколько важно уверенное владение навыком работы с подобными системами. «Медиалогия» позволяет оценивать информационное поле вокруг компании или публичной персоны, анализировать механизм распространения новостей и влиятельность их источника, определять окраску новостей и ценность их для клиента, а также качественно анализировать эффективность PR.

Выступление госпожи Буренковой вызвало живую реакцию аудитории, особенно тех студентов, кто уже имел опыт работы в digital-агентствах и подразделениях компаний, занимающихся продвижением в СМИ и социальных сетях. Во время занятия ребята обсудили алгоритм работы системы, предложили варианты ее улучшения и самостоятельно провели анализ публикаций о своей alma mater — МГИМО.

Студенты активно интересовались возможностью пройти практику в компании с дальнейшей перспективой трудоустройства. Татьяна согласилась рассмотреть предложения интересующихся и рекомендовать их в отдельные подразделения компании, а также обратила внимание аудитории на возможность пройти на сайте специальное тестирование, чтобы подтвердить свои знания эксперта в аналитике СМИ и получить персональный сертификат, что, несомненно, добавит «профессионального веса» резюме любого молодого специалиста.

По завершении занятия Т.Буренкова пообещала всем присутствовавшим в зале студентам предоставить тестовый бесплатный доступ к системе «Медиалогия» и пригласила в гости в компанию, чтобы наглядно ознакомиться с ее работой.

Елена ЗАБУРДАЕВА, 
доцент кафедры связей с общественностью



Распечатать страницу