Лекция HR-директора торгового дома Mercury М.Моисеева

25 ноября 2015

Лекция HR-директора торгового дома Mercury М.Моисеева

23 ноября HR-директор торгового дома Mercury М.Моисеев рассказал студентам новой магистратуры МГИМО «Отраслевой маркетинг товаров и услуг» о специфике маркетинговой деятельности на рынке товаров категории люкс.

М.Моисеев поделился опытом управления бутиком, а также секретами HR-стратегии одного из крупнейших российских брендов в сфере реализации ювелирных изделий. Кроме того, студенты узнали об основных тенденциях, которым сегодня подчиняется рынок товаров премиум-класса.

Ключевая особенность новой магистерской программы состоит в том, что студенты имеют возможность из первых уст получать информацию о специфике ряда перспективных отраслевых рынков, среди которых не только рынок товаров категории люкс, но и индустрия развлечений, гостеприимства, спортивных услуг, розничной торговли и др.

Учитывая, что в рамках магистратуры «Отраслевой маркетинг товаров и услуг» по каждому из перечисленных рынков существует своя специализация, тот опыт, которым поделился спикер, будет очень полезен для студентов не только с образовательной точки зрения, но и с точки зрения выбора их будущей профессиональной ориентации.

«Отраслевой маркетинг товаров и услуг» — новая магистерская программа МГИМО, призванная обучить слушателей работе с наиболее эффективными инструментами и технологиями современного маркетинга в самых перспективных отраслях. Среди наиболее востребованных и важных в современных условиях предметов — нейромаркетинг, интернет-маркетинг, психология в бизнесе, практика защиты интеллектуальной собственности, разработка и внедрение программ лояльности, проектирование бизнес-моделей, управление изменениями и многие другие.

Факультет прикладной экономики и коммерции



Распечатать страницу