О.Хотяшева представила новые магистерские программы МГИМО в НИУ ВШЭ

28 апреля 2016

О.Хотяшева представила новые магистерские программы МГИМО в НИУ ВШЭ

О.Хотяшева представила новые магистерские программы МГИМО в НИУ ВШЭ

25 апреля в Высшей школе экономики прошла совместная научно-практическая конференция Благотворительного фонда В.Потанина и НИУ ВШЭ «Магистратура: модель для сборки», в рамках которой были представлены новые магистерские программы МГИМО.

Цель конференции — обмен опытом в области создания и развития передовых магистерских программ обучения, основанных на инновационных методиках и стандартах. Магистерскую программу «Отраслевой маркетинг товаров и услуг» и российско-французскую магистерскую программу двойного диплома International Government and Global Network Diplomacy (реализуется совместно с HEC Paris) представила научный руководитель программ О.Хотяшева.

Ольга Михайловна рассказала слушателям об основных преимуществах и специфике новых магистерских программ, которые в ходе первого набора продемонстрировали повышенный интерес со стороны абитуриентов.

В частности, ОМТУ является одной из первых в России практико-ориентированных магистерских программ в области маркетинга. Программа нацелена на подготовку специалистов-маркетологов в таких областях, как индустрия развлечений, рынок товаров категории люкс, розничная торговля, предпринимательство, индустрия спортивных товаров и услуг, индустрия гостеприимства и др.

Магистратура МГИМО–HEC — уникальное сочетание качественной подготовки в области менеджмента и международных отношений. Примечательно, что главный партнер МГИМО по реализации данной программы — Высшая школа Парижа (HEC) — занимает лидирующие позиции в европейском рейтинге бизнес-школ.

В конференции приняли участие представители многих московских и региональных вузов как гуманитарного, так и технического профиля, в том числе НИУ ВШЭ, МАМИ, Томского политехнического университета, УрФУ и многих других.

Управление магистерской подготовки

hse-1.jpg hse-2.jpg


Распечатать страницу