Основы PR в бизнесе

21 июня 2016

Основы PR в бизнесе

Основы PR в бизнесе

В издательстве «Эксмо» вышла в свет книга «Основы PR в бизнесе», подготовленная авторским коллективом кафедры связей с общественностью МГИМО под руководством заведующего кафедрой В.Соловья.

В книге просто, доступно и на современном уровне изложена ключевая информация об основных аспектах PR — таких, как анализ информационного поля, связь PR со средствами массовой информации, организационные типы PR-структур, технология и инструменты связей с общественностью, корпоративная социальная ответственность и управление репутацией.

Помимо этого книга рассказывает об основных трендах развития PR в России и за рубежом, углубленно рассматривает такие проблемы, как связи с общественностью в брендинге, внутрикорпоративный PR, антикризисный PR, связи с инвесторами, лоббирование и GR, оценка эффективности PR-деятельности.

Книга предназначается для обучающихся в области PR и начинающих специалистов.

Подготовка и издание книги «Основы PR в бизнесе» стали возможны благодаря гранту «СИБУР Холдинга» и поддержке Фонда развития МГИМО.

Кафедра связей с общественностью


Распечатать страницу