Преподаватели и аспиранты кафедры на Глобальном университетском саммите БРИКС и IX Конвенте РАМИ

6 ноября 2015

Преподаватели и аспиранты кафедры на Глобальном университетском саммите БРИКС и IX Конвенте РАМИ

Преподаватели и аспиранты кафедры на Глобальном университетском саммите БРИКС и IX Конвенте РАМИ

Преподаватели и аспиранты кафедры педагогики и психологии приняли активное участие в состоявшихся 26–28 октября Глобальном университетском саммите БРИКС и IX Конвенте РАМИ, представив доклады и приняв участие в дискуссиях.

На Секции «Бизнес и образование в странах БРИКС» Глобального университетского саммита большой интерес вызвал доклад заместителя директора по управлению знаниями и коммерческой работе Корпоративного университета РЖД, аспиранта кафедры А.Зайцевой «Развитие компетенций в области логистики и снабжения — стратегическая цель холдинга РЖД». На IX Конвенте РАМИ кафедра была представлена на трех секциях. В рамках секции №14 «Социально-гуманитарное развитие: роль международных организаций и институтов» с докладами выступили заведующая кафедрой Е.Воевода («Образование и международные отношения»), старший преподаватель кафедры английского языка №8 Т.Калугина (доклад «Баренцев регион — международное сотрудничество в сфере образования» был подготовлен в сотрудничестве с кафедрой педагогики и психологии).

На секции №23 «Межкультурная коммуникация» с докладами выступили профессор А.Белогуров («Образование в современном мире: межкультурная коммуникация в стратегии устойчивого развития общества»), заведующая кафедрой Е.Воевода («Межкультурная коммуникация в полиэтническом образовательном пространстве»), профессор Н.Романенко («Особенности кросс-культурной адаптации иностранных студентов к российской культуре»), доцент Е.Шишлова («Социокультурные аспекты управления университетом как предпринимательской организацией»). Также с докладами выступили аспиранты кафедры Д.Пекушкина («Понимание гражданской идентичности в межкультурном дискурсе»), Д.Павленко («Р.Тагор и Л.Толстой. Сходства и различия взглядов на образование и педагогику»).

В ходе секции №27 «Функции образования как социального института в развитии международных отношений» выступили аспиранты кафедры Т.Звонковская («Формирование профессиональной идентичности экономистов-международников в вузе»), Н.Калинина («Социально-политические функции современного университета»), М.Костромитина («Отражение функций образования в стандартах высшей школы»), О.Курденкова («Создание университетских консорциумов как средство развития международных отношений»), И.Курицын («Эволюция содержания языкового образования»), Т.Макарова («Учет опыта международных исследований как необходимое условие в разработке проблем формирования информационно-технологической культуры преподавателя высшей школы»), Н.Шапошникова («Планирование студентами индивидуального развития: опыт университетов Великобритании»).

Помимо секционной работы, участники двух крупнейших международных форумов посетили пленарные заседания и осмотрели выставку к 200-летию Лазаревского института восточных языков в Музее редкой книги Научной библиотеки МГИМО.

Кафедра педагогики и психологии

pp-1.jpg

pp-2.jpg

pp-3.jpg




Распечатать страницу