Преподаватели кафедры посетили семинары издательства National Geographic Learning

29 марта 2017

Преподаватели кафедры посетили семинары издательства National Geographic Learning

Преподаватели кафедры посетили семинары издательства National Geographic Learning

27 и 28 марта в Москве впервые прошли семинары издательства National Geographic Learning, входящего в образовательную компанию Cengage, Inc. (Бостон, США). Слушателями стали преподаватели кафедры английского языка №4.

На мероприятиях выступили известные преподаватели из Великобритании с опытом работы как в университетах в Лондоне, так и за рубежом, авторы учебников Хью Деллар (Hugh Dellar) и Тим Пирс (Tim Pearse).

Хью Деллар провел два семинара. Они прошли под девизом «Урок — отражение мира и жизни». Первый из них был посвящен теме использования аудиовизуальных ресурсов в процессе обучения и назывался «Can a picture tell a thousand words?». Хью Деллар рассмотрел различные функции использования видеоресурсов на уроке английского языка, а именно: демонстрация и закрепление лексики, идеи для организации обсуждения, ролевых игр, проведения дискуссий, выражения своей позиции. Также Хью Деллар непосредственно продемонстрировал методику работы с видеоресурсами, например, увеличение-уменьшение скорости видеоролика, проведение ролевых игр по определенным схемам со сменой ролей и др.

На втором семинаре «Following the patterns: colligation and the necessity of a bottom-up approach to grammar» Хью Деллар представил термин micro grammar, под которым подразумевались небольшие, лексически зависимые срезы грамматики. Он ввел термин colligation — взаимодействие грамматических категорий в синтаксических структурах. Данный подход описывает грамматические модели, применяемые к конкретным лексическим единицам (collocations). Он привел примеры, как одно и то же слово с изменением его значения работает грамматически по-разному. В заключение профессор подчеркнул преимущество двуязычного преподавателя, который может при обучении иностранному языку использовать сопоставление разноязычных лексико-грамматических структур через перевод.

На своем семинаре «TED talks — two birds with one stone» Тим Пирс проанализировал факторы, которые делают урок успешным, поднимают качество преподавания материала на новый уровень, что в немалой степени зависит от использования в процессе обучения таких современных ресурсов, как TED.

Все семинары прошли в дружественной, эмоционально-позитивной атмосфере.

Любовь ИВАНОВА,
ст. преподаватель кафедры английского языка №4


Распечатать страницу