МГИМО и РАМУ начали сотрудничество в области спортивного маркетинга

14 сентября 2018

МГИМО и РАМУ начали сотрудничество в области спортивного маркетинга

МГИМО и РАМУ начали сотрудничество в области спортивного маркетинга

14 сентября в офисе РАМУ — Российской ассоциации маркетинговых услуг — прошло совещание, где была реализована инициатива создания экспертного комитета по спортивному маркетингу.

С учреждением нового комитета в России появилась новая профессиональная площадка для обсуждения вопросов образования в области спортивного менеджмента и маркетинга, создана уникальная среда общения международной спортивного сообщества.

Ассоциация, представляющая интересы крупнейших маркетинговых агентств, заинтересована в повышении образования в области спортивного маркетинга и менеджмента. В связи с этим учредители комитета выразили надежду и признательность за поддержку инициативы и желание поделиться профессиональной экспертизой и опытом.

Доцент кафедры менеджмента, маркетинга и ВЭД, научный руководитель программ Школы бизнеса МГИМО Е.А.Пономарёва приняла участие в работе, посвященной современным стратегиям коммуникаций — обсуждались проблемы образования, актуализация экспертизы, будущие образовательные проекты РАМУ. В совещании приняли участие преподавали вузов, молодые специалисты спортивной индустрии, представители маркетинговых агентств.

В перспективе все обозначенные вопросы обязательно войдут в учебные планы и программы Школы бизнеса по направлению «Спортивная дипломатия», которые активно развиваются в рамках стратегии бизнес-образования для Российского спорта.

Школа бизнеса и международных компетенций


Распечатать страницу