Реклама и маркетинг высоких технологий в образовательных программах российских вузов

17 апреля 2017

Реклама и маркетинг высоких технологий в образовательных программах российских вузов

13–15 апреля в Москве прошла XXI Международная научно-методологическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей на тему «Реклама и маркетинг высоких технологий в образовательных программах российских вузов». В секции «Связи с общественностью» выступила доцент МГИМО Л.С.Сальникова.

Л.С.Сальникова представила доклад, посвященный проблеме репутационных рисков, возникающих в результате коммуникационных разрывов, которые можно наблюдать между различными слоями общества. В докладе было отмечено, что ликвидация подобных разрывов путем грамотного коммуникационного менеджмента приведет к снижению социального напряжения в обществе и будет способствовать укреплению авторитета органов власти.

Доклад вызвал живой отклик у собравшихся, присутствующие поделились своим опытом в технологиях снижения репутационных рисков путем установления диалога между различными социальными группами.

Кафедра связей с общественностью



Распечатать страницу