Вышло второе издание книги Л.Сальниковой «Репутация в российском бизнесе»

14 декабря 2016

Вышло второе издание книги Л.Сальниковой «Репутация в российском бизнесе»

Вышло второе издание книги Л.Сальниковой «Репутация в российском бизнесе»

Вышло в свет второе издание книги доцента кафедры связей с общественностью, научного руководителя программы МВА Школы бизнеса и международных компетенций Л.Сальниковой «Репутация в российском бизнесе».

Впервые книга «Репутация в российском бизнесе» вышла в 2008 году и стала первым учебным пособием на русском языке, посвященным новому виду социального управления — управлению репутацией. По мнению автора, доцента МГИМО Л.Сальниковой, в те «тучные» годы мало кто из российских производителей задумывался над укреплением своей деловой репутации и тем более рассматривал ее как эффективный инструмент капитализации бизнеса, хотя книга вызвала неподдельный интерес.

Современная ситуация совсем иная — для выживания в непростых экономических условиях и дальнейшего успешного развития российской экономике требуются новейшие инновационные технологии, в том числе инструменты репутационного менеджмента. Вот почему выход второго издания книги именно сейчас весьма актуален.

Во втором, переработанном и дополненном издании книги системно и всесторонне рассматриваются наиболее эффективные и востребованные технологии репутационного менеджмента, без которых сегодня невозможно наращивать акционерную стоимость организации. Новое издание содержит много новой актуальной информации. На конкретных примерах автор показывает, какими методами авторитет компании и ее руководителей можно превратить в высокодоходный актив, и что мешает российским компаниям в полной мере использовать этот важнейший ресурс.

Второе издание учебника «Репутация в российском бизнесе» будет полезно студентам бакалавриата и магистратуры, аспирантам, слушателям бизнес-программ, экспертам и специалистам в области коммуникаций, а также управленцам и собственникам бизнеса.

Школа бизнеса и международных компетенций


Распечатать страницу