Конференция АКАР «Трансформация образования в сфере маркетинга, рекламы, связей с общественностью»

16 апреля 2018

Конференция АКАР «Трансформация образования в сфере маркетинга, рекламы, связей с общественностью»

Конференция АКАР «Трансформация образования в сфере маркетинга, рекламы, связей с общественностью»

С 12 по 14 апреля проходила ХХII Международная научно-практическая конференция Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) «Трансформация образования в сфере маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений подготовки в условиях развития современных коммуникаций». В мероприятии участвовала Л.С.Сальникова.

В рамках конференции доцент кафедры РиСО Л.С.Сальникова выступила с докладом «Новая роль связей с общественностью в цифровой реальности».

Как было подчеркнуто в выступлении, информационная экономика внесла серьезные изменения в саму природу массовых коммуникаций, что привело к изменению роли и функций связей с общественностью. Возрос круг задач, возложенных на PR-специалиста: он должен создать в организации постоянно действующую информационно-коммуникационную инфраструктуру, которая станет одним из ключевых стратегических активов, позволяющих сохранять лидирующие позиции в условиях цифровой экономики.

Кафедра рекламы и связей с общественностью


Распечатать страницу