Тьюторское сопровождение учебного процесса

17 февраля 2017

Тьюторское сопровождение учебного процесса

Тьюторское сопровождение учебного процесса

15 февраля состоялось очередное заседание психолого-педагогического семинара, посвященного тьюторскому сопровождению учебного процесса.

С основным докладом, в котором была раскрыта сущность феномена «тьюторство» и представлен исторический и современный опыт России в использовании тьюторской поддержки учебного процесса в высшей школе, выступила доцент кафедры педагогики и психологии Е.А.Романова. В докладе были подробно освещены принципы тьюторского сопровождения в образовательной среде высшей школы, роль тьютора в вузе и представлена традиционная структура тьюторской системы.

Доклад вызвал оживленную дискуссию, в ходе которой участники семинара обсудили роль тьютора в университете, его учебные и социопсихологические функции, опыт МГИМО в развитии тьюторства.

Кафедра педагогики и психологии


Распечатать страницу