Учебник по экономической конъюнктуре

6 декабря 2018

Учебник по экономической конъюнктуре

Учебник по экономической конъюнктуре

Издательство «Экономика» выпустило учебник «Экономическая конъюнктура», подготовленный сотрудниками кафедры международных экономических отношений и внешнеэкономических связей им. Н.Н.Ливенцева МГИМО. Авторы учебника — профессор В.Г.Клинов и старший преподаватель А.А.Сидоров.

Книга служит необходимой учебно-методической основой для изучения курса «Экономическая конъюнктура» / «Конъюнктура мировых товарных рынков» — базового для студентов бакалавриата факультетов МЭО, ФПЭК, МБДА. Учебник закладывает основы для изучения в бакалавриате курса «Мировые товарные рынки и цены», в магистратуре — курсов «Практическое применение прогнозных методов во внешнеэкономической деятельности», «Принятие решений во внешнеторговой практике» и других.

Издание посвящено закономерностям воспроизводственного процесса на макроэкономическом уровне и их влиянию на условия реализации продукции. Каждая глава завершается краткими выводами, контрольными вопросами и списком рекомендуемой литературы. В конце книги приводятся глоссарий, образец учебного обзора общехозяйственной конъюнктуры развитой страны, выполнение которого является неотъемлемой частью курса, а также тестовые задания для самопроверки.

Учебник рассчитан на студентов, магистрантов и аспирантов экономических факультетов, преподавателей курсов «Экономическая конъюнктура», «Мировые товарные рынки и цены», «Экономическое прогнозирование», а также всех научных работников и специалистов-практиков, занимающихся вопросами внешнеэкономической деятельности.

Факультет Международных экономических отношений
Кафедра международных экономических отношений и внешнеэкономических связей


Распечатать страницу