Учебник Л.Сальниковой получил диплом премии «Серебряный лучник»

25 февраля 2016

Учебник Л.Сальниковой получил диплом премии «Серебряный лучник»

Учебник Л.Сальниковой получил диплом премии «Серебряный лучник»

Учебник доцента кафедры связей с общественностью МГИМО Л.Сальниковой «Современные коммуникационные технологии в бизнесе» удостоен диплома в номинации «Лучшая работа о развитии общественных связей» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник-2016».

Книга издана в 2015 году к 70-летнему юбилею МГИМО. Она стала одной из первых в серии «Библиотека Школы бизнеса и международных компетенций». Л.Сальникова является научным руководителем программы МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями в бизнесе» и других программ по бизнес-образованию в сфере связей с общественностью.

Данное учебное издание пользуется большим спросом как у слушателей бизнес-программ, так и у студентов бакалавриата. Автор системно и всесторонне рассматривает новейшие, наиболее эффективные коммуникационные инструменты и технологии.

Следует отметить, что это уже третье учебное издание Л.Сальниковой. Первые два были также высоко оценены профессиональным и научным сообществом. Книга «Репутация в российском бизнесе: технологии создания и укрепления» (Москва, 2008) стала лауреатом Всероссийского конкурса «Пресс-служба-2008» в номинации «За вклад в науку».

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) назвала лучшим учебным изданием 2014 года в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин учебник Л.Сальниковой «Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии» (Москва, 2014).

Школа бизнеса и международных компетенций

salnikova1.jpg


Распечатать страницу