Учебники преподавателей кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности

3 марта 2016

Учебники преподавателей кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности

В издательстве «Аспект Пресс» вышли два учебника: «Менеджмент» под редакцией заведующего кафедрой Н.Кониной и «Маркетинг» профессора Р.Ноздревой.

Учебник «Маркетинг» Р.Ноздревой дает основное понимание современной концепции маркетинга, включая маркетинговые исследования и маркетинговые меры повышения конкурентной позиции фирмы: товарную, ценовую, сбытовую политику и интегрированные маркетинговые коммуникации.

Особое место отводится маркетинговым стратегиям развития бизнеса и управлению маркетинговой деятельности компании (планированию, бюджетированию, организации, контролю и оценке эффективности).

Учебник подготовлен с учетом новых тенденций в маркетинговой работе российских и зарубежных компаний, в нем приводятся современные тесты, задания, задачи и кейсы, развивающие практические компетенции и навыки обучающихся в принятии управленческих, маркетинговых решений в конкретных ситуациях. Материал иллюстрируется слайдами.

Учебник предназначен для студентов соответствующих факультетов вузов, слушателей школ бизнеса, а также специалистов-практиков в сфере маркетинга.

В учебнике «Менеджмент» под редакцией Н.Кониной раскрыты современные подходы к управлению фирмами, проанализированы методологические основы менеджмента, вопросы влияния внешней и внутренней среды на менеджмент, классификация фирм, технология и основные функции менеджмента, рассмотрен блок управления персоналом, а также вопросы коммуникаций и информационных технологий в менеджменте. Одна из глав посвящена специфике менеджмента международных компаний. Авторский коллектив: к.э.н., доцент Н.Ефимова, к.э.н., доцент Н.Загребельная, д.э.н., профессор Н.Конина, засл. деятель науки РФ, д.э.н., профессор Р.Ноздрева, к.э.н., профессор М.Соколова.

Отличительной особенностью учебника является комплексное системное изложение вопросов методологии, принципов, функций и концепций современного менеджмента с учетом практики деятельности преуспевающих компаний.

Книга содержит вопросы для повторения и обсуждения, а также ситуационные задания — кейсы на базе современного опыта российских и зарубежных фирм.

Учебник предназначен для студентов, слушателей школ бизнеса, аспирантов, обучающихся в профильных вузах по направлениям «Менеджмент» и «Экономика», преподавателей экономических вузов, практиков сферы управления и предпринимателей.

Издания вышли при финансовой поддержке председателя совета директоров «Газпром автоматизация», члена Попечительского совета МГИМО А.Юнаева.

Портал МГИМО

marketing2.jpg management2.jpg



Распечатать страницу