В Бизнес-инкубаторе МГИМО прошел конкурс решения кейсов

13 января 2017

В Бизнес-инкубаторе МГИМО прошел конкурс решения кейсов

В Бизнес-инкубаторе МГИМО прошел конкурс решения кейсов

12 января были определены победители конкурса решения кейса по студенческому проекту Octa, который является резидентом Бизнес-инкубатора МГИМО. Главной задачей конкурса, прошедшего в конце декабря, была разработка стратегии продвижения инновационного молочного напитка на 2017 год.

В конкурсе приняли участие студенты бакалавриата 4 курса МЭО и 1 курса магистерской программы «Управление внешнеэкономической деятельностью компаний и современные маркетинговые технологии».

1-е место заняла команда магистрантов: А.Барков, Д.Замесова, П.Кузнецова, Д.Лифатова, Н.Сметанников, Н.Степанова, Ф.Франгян и Н.Чаговец. Победители получили в подарок от авторов проекта крупные наборы напитка Octa.

Конкурс по студенческому проекту, реализованному в рамках Бизнес-инкубатора МГИМО, проводится не впервые. Так, ранее подобные мероприятия проводили и другие успешные проекты, в числе которых косметика для йоркширских терьеров YorkMe, клуб лисоводов Fox Paradox, креативное event-агентство MishkaCreative и кондитерская LavAnder.

Octa — революция в повседневном питании. Одна бутылочка содержит треть суточной нормы необходимых организму нутриентов и может заменить завтрак, обед, ужин или просто перекус. Проект реализован командой студентов МГИМО в рамках Бизнес-инкубатора и уже снискал популярность не только среди студентов Университета, но и за его пределами.

Бизнес-инкубатор МГИМО



Распечатать страницу