Вопросы непрерывного образования

18 апреля 2016

Вопросы непрерывного образования

Вопросы непрерывного образования

14 апреля в РГПУ им. А.И.Герцена (Санкт-Петербург) состоялась Всероссийская научная конференция с международным участием «Непрерывное педагогическое образование в современном мире: от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательные и профессиональные стандарты в обеспечении готовности выпускника к профессиональной деятельности в сфере образования». В работе пленарного заседания принял участие профессор кафедры педагогики и психологии МГИМО А.Белогуров.

В докладе «Стратегия и методология управления профессионально-личностным развитием студента в контексте реализации компетентностного подхода» он сделал упор на понимании того, что профессиональное образование выступает системообразующим ресурсом социокультурной модернизации общества, социально-экономического развития государства. Содержание его в полной мере должно соответствовать инновационной модели развития экономики, существующим социальным запросам различных слоев населения, задаче консолидации общества, требованиям глобальной конкуренции на рынках инноваций, труда, образования.

Определяя стратегические ориентиры и ведущие принципы организации образования, докладчик обратился к проблематике профессионально-личностного развития студентов, представил опыт МГИМО по организации образовательного процесса в данном контексте.

Кафедра педагогики и психологии


Распечатать страницу