Выпускники магистерской программы «Отраслевой маркетинг» получили дипломы

3 июля 2020

Выпускники магистерской программы «Отраслевой маркетинг» получили дипломы

2 июля научный руководитель магистерской программы «Отраслевой маркетинг товаров и услуг» О.М.Хотяшева вручила дипломы выпускникам. Несмотря на то, что в связи с эпидемиологической ситуацией в этом году не было возможности провести традиционную церемонию, тем не менее магистры могли посетить МГИМО, получить диплом из рук научного руководителя программы и сделать памятные фотографии.

В этом году на программе 43 выпускника, девять из которых окончили магистратуру с отличием. Защиты выпускных проектов в этом году прошли со 2 по 4 июня в дистанционной форме. Несмотря на непривычный формат, неизменным остался сугубо прикладной подход к написанию и защите выпускных работ, что является одной из важных особенностей магистерской программы ОМТУ.

Так, в рамках специализации «Предпринимательство» студенты в командах представили десять настоящих бизнес-проектов различной направленности — от социальной сети для профессионалов TalentsGo до школы изучения китайского языка Zhidao и косметических наборов Hello Skin. Среди наиболее интересных тем выпускных проектов по специализации «Нейромаркетинг» можно отметить, например, «Применение нейромаркетинговых технологий для повышения эффективности коммуникаций с поколениями миллениалов и Z» и «Разработка коммуникационной стратегии театров для слепоглухих с применением технологий нейромаркетинга».

Выпускные проекты по специализации «Маркетинг розничных сетей» касались таких аспектов, как внедрение концепции эмоционального маркетинга в сети «Азбука вкуса» и онлайн-продвижение категории готового питания торговой сети «Перекресток», а в рамках специализации «Маркетинг в индустрии развлечений» студенты разработали маркетинговую стратегию продвижения российских артистов на мировом рынке. Наконец, среди наиболее интересных проектов по специализации «Маркетинг товаров категории люкс» можно отметить продвижение онлайн-платформы Bosco.ru, привлечение премиального сегмента в инновационную структуру ВДНХ, а также разработку инновационных форматов продвижения автомобильных брендов в digital-среде.

Многие выпускники ОМТУ еще в ходе обучения устроились на работу по специальности к одному из партнеров программы, а остальным желаем как можно скорее найти работу своей мечты! Успехов, личного благополучия и реализации всех ваших идей!

Магистратура «Отраслевой маркетинг»


Распечатать страницу