- О МГИМО
- История МГИМО
- Наблюдательный совет
- Нормативные документы
- Сегодняшний день МГИМО
- Попечительский совет
- Почетные доктора МГИМО
- Стратегия развития МГИМО
- Фонд развития МГИМО
- Университеты-партнеры
- Структура Университета
- МГИМО в рейтингах
- Бухгалтерия
- Ректор МГИМО
- Отзывы и благодарности
- Реквизиты
- Ученый совет
- Новости
- Кампус (описание корпусов)
- Ректорат
- Люди А-Я
- Партнеры
- Сведения об образовательной организации
- МГИМО в фотографиях
- Контакты и схема проезда
- Новости
- Новости подразделений
Заседание кафедры «АДВ — маркетинговые коммуникации»
24 июня состоялось заседание кафедры «АДВ — маркетинговые коммуникации». Собравшиеся ведущие преподаватели кафедры подвели итоги летней сессии и обсудили планы на новый учебный год.
Преподаватели курса «Немедийные коммуникации» выступили с докладом о результатах прошедшей экзаменационной сессии, отметив высокую подготовку студентов и общую активность в течение учебного семестра. Преподаватели также предложили внести некоторые изменения и дополнения в программу курса, тем самым расширив практическую направленность программы. Данное предложение было решено внести в учебные задачи предстоящего учебного года.
Преподаватели курсов «Медиапланирование» и «Цифровые медиаканалы» также выступили с предложениями по улучшению программ курсов в соответствии с популярными и актуальными темами.
По итогам обсуждения всех предложений собравшиеся утвердили задачи для рабочего плана кафедры на 2016/17 учебный год.