- О МГИМО
- История МГИМО
- Наблюдательный совет
- Нормативные документы
- Сегодняшний день МГИМО
- Попечительский совет
- Почетные доктора МГИМО
- Стратегия развития МГИМО
- Фонд развития МГИМО
- Университеты-партнеры
- Структура Университета
- МГИМО в рейтингах
- Бухгалтерия
- Ректор МГИМО
- Отзывы и благодарности
- Реквизиты
- Ученый совет
- Новости
- Кампус (описание корпусов)
- Ректорат
- Люди А-Я
- Партнеры
- Сведения об образовательной организации
- МГИМО в фотографиях
- Контакты и схема проезда
- Новости
- Новости подразделений
Заседание кафедры педагогики и психологии
13 апреля состоялось заседание кафедры педагогики и психологии.
Собравшиеся обсудили отзыв МГИМО, как ведущей организации, на диссертацию Г.Алыпкачевой (Дагестанский государственный педагогический университет) по теме «Формирование у будущих учителей начального образования познавательного интереса к изучению английского языка средствами активных технологий», представленную на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности
Проект отзыва был представлен А.Белогуровым. В ходе обсуждения Е.Воевода подчеркнула актуальность диссертационного исследования, обусловленную растущими требованиями ФГОС ВО к языковой компетенции современного учителя как обязательному компоненту профессиональной подготовки. Н.Романенко отметила большое социальное значение подготовки учителей начальных классов со знанием иностранного языка на факультете начальных классов ДГПУ, выпускники которого, в основном, едут работать в сельские школы, нуждающиеся в учителях иностранного языка. Е.Шишлова, Е.Романова и Д.Пекушкина обратили внимание собравшихся на разработанность структуры, критериев, показателей и уровней познавательного интереса будущего учителя к изучению иностранного языка, на предложенные диссертантом формы аудиторной и внеаудиторной работы со студентами и используемые
Отмечая
На заседании кафедры также были рассмотрены темы проектов в связи с участием аспирантов и преподавателей кафедры в конкурсе молодых ученых (