Заседание кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности

20 декабря 2016

Заседание кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности

20 декабря состоялось очередное заседание кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности. Собравшиеся заслушали доклад о техническом обеспечении работы кафедры, согласовали методику преподавания управленческих дисциплин в бакалавриате, обсудили вопрос о подготовке к зимней сессии.

С докладом о техническом обеспечении работы кафедры и о задачах по улучшению качества использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе перед собравшимися выступил доцент В.Гречков. Он отметил, что в условиях информационной революции особое значение приобретает использование современных информационных средств и технологий для повышения эффективности учебного процесса. Он проинформировал присутствующих о том, что некоторое время назад кафедра менеджмента, маркетинга и ВЭД обратилась к руководству Университета с просьбой рассмотреть возможность замены физически и морально устаревшего оборудования (прежде всего, устаревших компьютеров) в ряде компьютерных лабораторий. Занятия с использованием компьютерной техники в этих лабораториях проводятся на бакалавриате факультетов МЭО, МБДА и ФПЭК, в целом ряде магистратур. Кроме того, данные лаборатории часто используется для проведения дней студенческой науки, конференций, заседаний УМО и прочих подобных мероприятий. По итогам обращения кафедры рассматривается вопрос о модернизации компьютерного оборудования.

Важным вопросом, обсуждавшимся на заседании, стало обсуждение методики преподавания управленческих дисциплин на программах бакалавриата. С докладом выступила заведующая кафедрой Н.Конина. Она подчеркнула важность комплексного современного подхода к преподаванию менеджмента с продолжением и развитием наработок научной школы кафедры с учетом опыта менеджмента ведущих мировых компаний. Динамические перемены в международном менеджменте, связанные с новым этапом глобализации и цифровой революции, технологические прорывные инновации, изменения в бизнес-моделях международных компаний предполагают активное использование примеров из практики успешных мировых и ведущих российских компаний, обсуждение студентами в формате дискуссий и круглых столов наиболее злободневных вопросов менеджмента и практики ведущих компаний, привлечение практиков, прежде всего выпускников МГИМО к учебному процессу, активное использование нового коллективного кафедрального учебника по менеджменту. Последовавший далее обмен мнениями продемонстрировал актуальность и важность затронутой проблемы.

На задачах, связанных с подготовкой к предстоящей экзаменационной сессии, подробно остановилась заведующая кафедрой Н.Конина. Она отметила необходимость своевременности и правильности заполнения рейтинговых ведомостей и важность четкого соблюдения процедуры проведения зачетов и экзаменов. На заседании были утверждены экзаменационные билеты по дисциплинам кафедры.

Кафедра менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности


Распечатать страницу