Заседание кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности

25 мая 2016

Заседание кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности

24 мая состоялось очередное заседание кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности. Собравшиеся почтили память ушедшей из жизни основателя и первой заведующей кафедрой, заслуженного деятеля науки РФ, д.экон.н., почетного профессора МГИМО И.Герчиковой. Участники встречи обсудили также вопрос подготовки к летней экзаменационной сессии и итоговой государственной аттестации и заслушали ряд докладов.

Заседание кафедры началось с минуты молчания в память об ушедшей из жизни Ирины Никоновны Герчиковой. Собравшиеся тепло и с благодарностью вспоминали И.Герчикову, отмечали ее огромный вклад в становление и развитие российской школы менеджмента, маркетинга и международного коммерческого дела. Присутствовавшие отметили также преемственность научных идей Ирины Никоновны, разработку которых на кафедре творчески продолжают ее ученики и последователи.

На задачах, связанных с подготовкой к предстоящей экзаменационной сессии и к государственной аттестации, подробно остановилась заведующая кафедрой Н.Конина. Она отметила важность заключительного этапа подготовки выпускных квалификационных работ на всех факультетах, познакомила собравшихся с новыми требованиями к порядку проведения государственных экзаменов, отметила необходимость своевременного и тщательного соблюдения преподавателями кафедры сроков и требований к подготовке выпускных квалификационных работ.

С подробной информацией об итогах проведения преддипломной практики студентов 4 курса факультета МЭО перед собравшимися выступила доцент Н.Ефимова. Она отметила, что в подготовке грамотного и уверенного в себе специалиста производственная практика, которую студенты проходят в реальных условиях на фирмах и в организациях, играет значительную роль. Так, во время прохождения производственной практики студенту предоставляется возможность закрепить знания и проверить компетенции, полученные в процессе обучения на практике, позволяет развить коммуникационные, аналитические и когнитивные компетенции в общении с практиками, имеющими богатый опыт в области работы в рамках специальности, которую осваивает будущий выпускник.

В период с 3 по 5 мая для студентов 4 курса факультета МЭО (модуль «Международный маркетинг») были подготовлены и проведены мероприятия по производственной практике.

4 мая прошла встреча студентов с руководителем отдела аналитики и развития технологий известной исследовательской компании TNS Россия, отделения крупного международного медиахолдинга WPP.

5 мая студенты посетили тренинг компании Leroy Merlin, в рамках которого руководство одного из магазинов сети ознакомило студентов с деятельностью и стратегией компании, а специалисты в области маркетинга и мерчендайзинга делились своим опытом и знаниями в форме интерактивных занятий, в рамках которых для студентов были сформулированы задание и определенная методология по его выполнению. По окончании работы над заданиями специалисты провели анализ выполненной студентами работы в очень занимательной и высокоэффективной форме.

Судя по многочисленным положительным отзывам студентов, дни практики оставили яркие и положительные воспоминания, оказались очень полезными и позволили укрепиться в намерении осваивать выбранную ими специальность.

В ходе заседания собравшиеся рассмотрели и рекомендовали к утверждению тему диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук Н.Сергеевой «Современные тенденции развития европейского фармацевтического рынка» по специальности 08.00.14 (научный руководитель профессор М.Соколова).

В числе прочих вопросов на заседании обсуждались вопросы участия кафедры в Х юбилейном конгрессе РАМИ, а также распределения учебной нагрузки на предстоящий учебный год.

Кафедра менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности

markt-q.jpg


Распечатать страницу