Завершился курс «Эффективные стратегии подготовки школьников к творческим конкурсам и олимпиадам по иностранному языку»

15 мая 2020

Завершился курс «Эффективные стратегии подготовки школьников к творческим конкурсам и олимпиадам по иностранному языку»

В рамках программы повышения квалификации завершился курс «Эффективные стратегии подготовки школьников к творческим конкурсам и олимпиадам по иностранному языку» для учителей английского языка «Центра образования — гимназии №11 имени Александра и Олега Трояновских» Тулы. Занятия проводили эксперт Российского совета олимпиад школьников, тренер команды Москвы по подготовке к ВсОШ и разработчики тренировочных пособий по подготовке к различным олимпиадам.

Слушатели познакомились с языковыми особенностями всероссийских и региональных олимпиад для школьников по английскому языку, а также с форматом олимпиадных заданий и эффективными приемами подготовки школьников. Занятия проходили в дистанционном формате с использованием платформ Moodle и Zoom. Вот что пишут о курсе учителя английского языка:

Л.В.Гиренко: «Становится все более очевидно, что для успешного выступления обучающихся на олимпиадах и конкурсах недостаточно просто владеть иностранным языком на высоком уровне, недостаточно знать формат и культурологическую составляющую. Необходимо понимать стратегию работы с заданиями, иметь развитую логику, уметь задействовать межпредметные связи. Именно эти знания и навыки были приобретены нами в ходе прохождения курса.

Следует отметить, что курс не только грамотно спланирован, но и идеально выстроен с точки зрения преподнесения информации. Наличие нескольких преподавателей с их собственной манерой проведения занятия позволяет нам овладеть различными подходами в работе с учебными материалами. Все задания, включая домашние, носят исключительно практикоориентированный характер, а советы, данные преподавателями уже успешно применяются нами в работе. Чистота и ясность изложения, наглядность, необычность заданий, возможность усвоения материала через деятельность — все эти характеристики в полной мере присущи данному курсу».

М.А.Столба: «На занятиях было очень интересно и познавательно. Хотя это и было общение на платформе Zoom, мы каждый раз были вовлечены в живую дискуссию, обсуждение, имели возможность выслушать каждого участника курса и обсудить все точки зрения, что имело очень большое значение. Во время вебинаров преподаватели предоставили нам возможность не только ознакомиться с олимпиадными заданиями по аудированию, письму, чтению, лексике, грамматике, логике и страноведению, но и сравнить их с заданиями по данным аспектам, представленными на разных уровнях (школьный, муниципальный и всероссийский) и ступенях обучения. Таким образом, мы получили общую картину всех типов олимпиадных заданий по английскому языку за последние годы. Ознакомившись со стратегиями выполнения данных заданий, мы научились составлять пошаговый алгоритм действий, которым учащиеся могут руководствоваться при выполнении олимпиадных заданий в каждом виде речевой деятельности. Это однозначно будет способствовать более успешной подготовке школьников к решению олимпиадных задач.»

М.В.Аникушина: «Выражаем огромную благодарность организаторам курсов повышения квалификации для учителей иностранного языка „Эффективные стратегии подготовки школьников к творческим конкурсам и олимпиадам по иностранному языку“ за высокий профессиональный уровень ведения вебинаров, прекрасные и интересные занятия. Мы получили знания и компетенции, необходимые в нашей повседневной работе и методической деятельности!

Занятия проходили на высочайшем профессиональном уровне, мы получали много полезного актуального материала для подготовки школьников к олимпиадам. Преподаватели познакомили нас с широким выбором интернет-ресурсов, дали методические рекомендации по их внедрению в учебный процесс. Отдельно хотелось бы отметить схему проведения курсов, дающую возможность слушателям в свободное время просматривать материалы, предоставляемые преподавателями.

Особая благодарность — нашему куратору за индивидуальную помощь и рекомендации слушателям курсов, постоянную поддержку по всем вопросам».

М.В.Кузнецова: «Занятия были интересными, информативными, отличались грамотным балансом теории и практики. В результате наших занятий мы с коллегами выработали стратегии выполнения различных олимпиадных заданий. Кроме того, мы получили набор заданий, которые сможем использовать при подготовке своих учеников к творческим конкурсам. Большое спасибо за приятную рабочую атмосферу и ценные материалы!»

К.А.Замятина: «Спасибо за такой полезный и насыщенный курс. Все недели обучения пролетели незаметно. Занятия были очень интересными. Мне понравилось то, что я смогла почерпнуть для себя много полезной информации и развить практические навыки. Хочется особо отметить профессионализм наших педагогов и любовь к своему делу. Большое спасибо!»

Институт современных языков и профессиональной коммуникации



Распечатать страницу