Зимняя школа кафедры «АДВ — маркетинговые коммуникации»

14 февраля 2017

Зимняя школа кафедры «АДВ — маркетинговые коммуникации»

С 30 января по 2 февраля в пансионате «Бекасово» Московской области прошли седьмые ежегодные занятия Зимней школы кафедры «АДВ — маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО.

Наставники из группы АДВ — управляющий партнер медиа агентства UM и генеральный директор М-Лайнер Г.А.Аникина и директор по планированию UM А.А.Молоденко провели серию рабочих сессий под общим названием «Персонализация в медиа».

Воркшоп включил как теоретическую, так и практическую форму обучения. В теоретической части участники школы подробно познакомились с работой медиаагентства, разобравшись с основными терминами и понятиями медиапланирования.

Главная тема мастер-классов была посвящена изучению того, как подходить к медиапланированию в условиях меняющегося инновационного мира, а также как сделать рекламное сообщение более персонализированным.

Участники школы обсудили с наставниками современные технологии, инструменты и разработки в области Data для создания максимально эффективной медиа стратегии, причем не только в диджитал, но и в исторически более традиционных медиа.

В рамках практической части воркшопа студенты, работая в командах, смогли использовать полученные навыки и знания для создания ответов на брифы брендов, которые интересуются персонализированным медиа подходом.

В заключительный день работы школы студенты выступили с презентацией и защитой собственных проектов. Закрытие Зимней школы было ознаменовано вручением традиционных сертификатов участникам мастер-классов.

Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации»





Распечатать страницу