Воздействие компаний интернет-индустрии на мировую политику

12.03.13

Воздействие компаний интернет-индустрии на мировую политику

Эксперты МГИМО: Зиновьева Елена Сергеевна, к.полит.н.

В настоящей статье изучена мирополитическая роль интернет-компаний. Крупные интернет-компании, такие, как Google, Facebook и другие, задают направления эволюции глобальной информационной сферы, таким образом определяя характеристики среды, оказывающей растущее влияние на ход мировых политических процессов. При этом интернет-компании лишь опосредованно выступают в роли субъектов мировой политики, так как для них приоритетными являются экономические, а не политические интересы.

Под компаниями интернет-индустрии (также используется термин «интернет-компании») понимаются бизнес-структуры, предоставляющие услуги в среде онлайн и получающие от этого рода деятельности основной доход (более 50% дохода от деятельности, связанной с онлайн-средой).

Точка зрения авторов, комментарии которых публикуются в рубрике
«Говорят эксперты МГИМО», может не совпадать с мнением редакции портала.

Источник: «Вестник МГИМО-Университета»
Распечатать страницу