«Придется заплатить»: удар США как рекламная акция

16.04.18

«Придется заплатить»: удар США как рекламная акция

Эксперты МГИМО: Звягельская Ирина Доновна, д.ист.н., профессор, Попов Вениамин Викторович, к.ист.н.

Ракетные удары по сирийским военным объектам, которые нанесли ВС США, Великобритании и Франции 14 апреля, были не только демонстрацией силы для мировых и региональных игроков. Для Вашингтона эта операция — способ давления на власти Саудовской Аравии, от которых американский президент Дональд Трамп требует финансировать свою сирийскую кампанию.

Читать

Точка зрения авторов, комментарии которых публикуются в рубрике
«Говорят эксперты МГИМО», может не совпадать с мнением редакции портала.

Источник: Газета.Ru
Распечатать страницу