Выставка «Экономическое и бизнес-образование» подтвердила высокий интерес к изданиям МГИМО и его учебным программам

03.02.10

Выставка «Экономическое и бизнес-образование» подтвердила высокий интерес к изданиям МГИМО и его учебным программам

2 февраля МГИМО принял участие в выставке «Экономическое и бизнес-образование», проходившей в бизнес-центре «Рэдиссон-Славянская».

На выставке, организованной компанией «Бегин групп», была развернута экспозиция МГИМО, на которой сотрудники Управления инновационного развития В.В. Каберник, Е.Г. Хормач и Е.Б. Балашова представили магистерские программы, программы МВА, курсы иностранных языков и программы подготовки к международным экзаменам по английскому и французскому языкам.

Особый интерес посетителей выставки вызвал ассортимент электронных и бумажных изданий МГИМО, которые можно было тут же приобрести. Процесс реализации продукции был бы невозможен без участия ведущего бухгалтера издательства «МГИМО-Университет» М.Д. Король и бухгалтера отдела внебюджетных средств Л.В. Кульченко.

Среди книг, представленных на экспозиции Университета — языковые курсы и методические пособия, работы по истории, политологии, экономике и праву, а также выпуски журнала «Вестник МГИМО», включая специальный выпуск, посвященный 70-летию начала Второй мировой войны.

Всего за 3 часа работы выставки было реализовано 32 книги и 10 дисков с электронными учебными материалами. Такой результат наглядно демонстрирует глубокую заинтересованность в интеллектуальной и научной продукции МГИМО, ее высокий уровень и востребованность.

Управление инновационного развития


Распечатать страницу

Фотогалереи

Фотограф: Виталий КАБЕРНИК 6