Бренд-менеджмент

05.05.10

Бренд-менеджмент

Представляем новый диск из цикла «малых» УМК, созданных в рамках Инновационной образовательной программы.

Автор: доцент кафедры менеджмента и маркетинга, кандидат экономических наук Елена Анатольевна Рудая.

Учебно-методический комплекс «Бренд-менеджмент» ориентирован на студентов, обучающихся по направлениям «Маркетинговые коммуникации», «Реклама», «Паблик рилейшнз» и другим смежным специальностям.

Курс «Бренд-менеджмент» позволит студентам познакомиться с основами управления брендами в компании и получить системные знания о роли бренд-менеджмента в корпоративном управлении.

В рамках курса изучаются основные научные теории и методологизируется опыт ведущих компаний в сфере создания, позиционирования и развития капитала бренда на рынке. Также учащиеся ознакомятся с системой и особенностями функционирования современных маркетинговых коммуникаций — средствами, методами и формами бренд-коммуникаций, усиливающими имидж и формирующими лояльность к бренду. Программа курса «Бренд-менеджмент» предполагает изучение основных методик проведения аудита брендов, в частности, методов экономического и маркетингового прогнозирования и методов оценки стоимости брендов.

Базовый курс «Бренд-менеджмент» включает лекционные и семинарские занятия, а также предполагает подготовку студентами самостоятельного проекта по созданию бренда. Лекционные занятия проводятся в диалоговом режиме и сопровождаются демонстрацией слайдов презентации по теме. Семинарские занятия проводятся преимущественно в виде кейс-стади, что предполагает анализ конкретных практических ситуаций, характеризующих разные направления в бренд-менеджменте ведущих компаний.

По окончании курса студенты смогут применять на практике навыки стратегического и оперативного бренд-менеджмента и разрабатывать мероприятия брендинга. Используя современные исследовательские инструменты, студенты смогут оценить конкурентные позиции брендов на рынке и рекомендовать стратегические маркетинговые мероприятия для решения конкретных задач брендинга.

Оптимальное усвоение курса возможно после изучения таких дисциплин как «Менеджмент», «Маркетинг», «Реклама».

Предложенный вниманию читателей УМК вошел в перечень новых электронных изданий МГИМО.

Управление инновационного развития


Распечатать страницу