Английский язык в сфере деловой коммуникации

04.06.10

Английский язык в сфере деловой коммуникации

Английский язык в сфере деловой коммуникации

Представляем новый диск из линвистического цикла УМК, разработанных в рамках Инновационной образовательной программы.

Авторы: заведующая кафедрой английского языка №5 Раицкая Лилия Климентовна, ст. преподаватель кафедры английского языка №5 Арупова Надежда Рашитовна, доцент кафедры английского языка №2 Коровина Лариса Валентиновна.

Курс «Английский язык в сфере деловой коммуникации» относится к инновационным курсам учебной программы МГИМО и предназначен для студентов 2–4 курсов, обучающихся по экономическим программам бакалавриата (Общеевропейские уровни владения иностранным языком В1-С1).

В формировании и развитии общих и профессиональных компетенций бакалавра по экономическому направлению, прежде всего в международной сфере, особое внимание уделяется коммуникации на иностранном языке. Владение иностранным (английским) языком в сфере экономики предполагает освоение всех видов речевой деятельности, умение квалифицированно вести беседу на английском языке в ситуациях профессионально-делового и официально-делового характера.

Основной целью курса является подготовка экономистов-международников в сфере официально-деловой и профессионально-деловой устной и письменной коммуникации, формирование профессиональных навыков составления и перевода документов, ведения переговоров, проведения заседаний, дискуссий, пресс-конференций и презентаций на английском языке, спонтанное общение в диалогических профессионально-деловых ситуациях.

Образовательные цели программы:

  • знакомство с основами устной и письменной деловой коммуникации в английском языке;
  • формирование у студентов целостного представления относительно форм, типов и видов речевой коммуникации на английском языке в ситуациях профессионально-делового и официально-делового общения;
  • знакомство с особенностями межкультурного общения в сфере бизнеса на английском языке;
  • освоение понятийного аппарата в рассматриваемой области;
  • приобретение слушателями знаний, способностей и навыков, необходимых для осуществления эффективной деловой коммуникации;
  • развитие аналитических, системных и коммуникационных компетенций, дающих возможность применить полученные навыки и умения в профессиональной сфере.

Предложенный вниманию читателей УМК вошел в перечень новых электронных изданий МГИМО.

Управление инновационного развития


Распечатать страницу