Конкурс «Маркетинг 2010»

27.09.10

Конкурс «Маркетинг 2010»

Российская ассоциация маркетинга при поддержке государственных и общественных организаций проводит конкурс «Маркетинг 2010». Основной целью конкурса является пропаганда маркетинга в качестве практического инструмента работы на отечественном рынке.

Участие в конкурсе позволит выявить наиболее эффективные решения, выходящие за рамки классического маркетинга, и тем самым обобщить передовой опыт построения брендов, проведения промо-акций, продвижения новых товаров и услуг.

В рамках конкурса утверждены 3 номинации, в числе которых «Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга». К участию в конкурсе приглашаются аспиранты и студенты высших учебных заведений и исследовательских учреждений, молодые специалисты в области маркетинга. Для номинации в конкурсе принимаются маркетинговые программы и проекты студентов, аспирантов и молодых специалистов до 25 лет, выполненные в 2009—2010 гг.

По решению Оргкомитета и членов жюри в течение всего периода проведения конкурса могут быть добавлены дополнительные номинации, о чем участники конкурса будут дополнительно проинформированы.

Победители и номинанты Конкурса получают следующие награды:

  • Диплом победителя;
  • Диплом номинанта;
  • Ценные подарки и поощрительные призы;
  • Размещение информации о победителях, призерах и финалистах в изданиях, осуществляющих информационную поддержку Конкурса.

Заявки на участие в Конкурсе должны высылаться с таким расчетом, чтобы они поступили в Оргкомитет не позднее 5 ноября 2010 г. Тексты и иные материалы конкурсных проектов принимаются до 10 ноября 2010 г.

Подробную информацию об условиях участия в конкурсе и требованиях к оформлению работ можно ознакомиться на сайте Российской ассоциации маркетинга.

Управление инновационного развития


Распечатать страницу