Французский язык в специальных целях. Социология. Связи с общественностью. Реклама

25.10.10

Французский язык в специальных целях. Социология. Связи с общественностью. Реклама

Представляем новый диск из лингвистического цикла УМК, разработанных в рамках Инновационной образовательной программы.

Авторы: доцент кафедры французского языка Вера Георгиевна Бунина, старший преподаватель кафедры французского языка Елена Николаевна Лузикова, старший преподаватель кафедры французского языка Мария Леонидовна Петрова.

Курс «Французский язык в специальных целях. Социология. Связи с общественностью. Реклама» предназначен для использования в качестве основного учебного пособия по языку специальности на уровне бакалавриата (третий-четвертый год обучения), в качестве вспомогательного пособия на уровне магистратуры, а также для самостоятельной подготовки специалистов. Курс адресован тем, кто специализируется в области социологии, связей с общественностью и рекламной коммуникации, и имеющим языковую подготовку уровня B1 Единых европейских стандартов преподавания иностранных языков.

Основной целью курса является создание языковых компетенций специалистов по связям с общественностью, рекламе, а также социологов в соответствии с требованиями единых Европейских стандартов обучения иностранным языкам. Данный УМК рассчитан на 60 учебных часов и состоит из 6 тематических уроков, охватывающих основные аспекты лексики и терминологического аппарата соответствующих дисциплин. Каждый урок посвящен отдельной специальной теме и содержит оригинальные тексты, а также комплекс упражнений, направленных на понимание устной и письменной речи, практику устной и письменной речи, развитие творческих и профессиональных компетенций.

После изучения курса студенты должны уметь продемонстрировать знание основного терминологического аппарата дисциплин «Связи с общественностью», «Социология», «Реклама» на французском языке, уметь понимать профессиональные тексты как научного, так и практического характера, а также устную речь специалистов, уметь продуцировать высказывания на профессиональные темы с учетом специфики французского делового общения.

Управление инновационного развития


Распечатать страницу