Конкурс студенческих и аспирантских работ «Актуальная наука»

30.03.11

Конкурс студенческих и аспирантских работ «Актуальная наука»

Посольство Республики Польша в Москве, Польский институт в Санкт-Петербурге, Санкт-Петербургский Институт истории РАН приглашают принять участие в Четвертом открытом конкурсе студенческих и аспирантских работ «Актуальная наука» («Советский Союз, Польша и другие страны Центральной и Восточной Европы в мировой политике ХХ века») памяти Олега Николаевича Кена.

К участию в конкурсе приглашаются студенты, аспиранты и соискатели факультетов международных отношений, социальных наук, архивного дела, исторических факультетов вузов Российской Федерации, занимающиеся изучением истории СССР в системе международных отношений, а также изучением истории стран Центральной и Восточной Европы в ХХ веке.

Конкурс проводится по трем исследовательским направлениям:

  • Советский Союз, Польша и другие страны Центральной и Восточной Европы в системе международных отношений межвоенного периода;
  • Советский Союз и Польша (Россия и Польша) в ХХ веке: узловые проблемы взаимоотношений;
  • История стран Центральной и Восточной Европы в ХХ веке.

Тема представляемых на конкурс работ должна соответствовать проблематике одного из трех заявленных направлений конкурса. Объем работы — от 0,5 до 1 а.л. Жанр работы — свободный (научная статья, очерк, эссе и т.п. (исключение составляют реферативные обзоры и публикации архивных документов)).

На конкурс также принимаются не превышающие установленного объема фрагменты курсовых и дипломных работ и глав кандидатских диссертаций.

Прием работ на конкурс заканчивается 1 сентября 2011 г. Результаты конкурса будут объявлены в ноябре 2011 г. Авторы лучших восьми работ будут награждены дипломами, денежными премиями и памятными подарками. Лучшие конкурсные работы будут опубликованы отдельным сборником.

Подробную информацию о требованиях к конкурсным работам и участникам можно узнать на сайте Польского института в Санкт-Петербурге или на сайте О.Н. Кена

Управление инновационного развития


Распечатать страницу