Подготовлено ТЗ на систему электронных заявок МГИМО

10.05.12

Подготовлено ТЗ на систему электронных заявок МГИМО

Мы уже сообщали о проработке нового проекта по автоматизации управленческой деятельности Университета. После консультаций с заинтересованными подразделениями разработано техническое задание.

Система электронных заявок предназначена для автоматизированной обработки заявок диспетчерской службы, включая следующие заказы:

  • Заказ воды для кулеров с указанием необходимого количества;
  • Замена ламп с указанием типа и количества;
  • Ремонт мебели с указанием типа (простой/сложный) и описанием вида ремонта;
  • Крепление полок к стенам и другие крепежные работы;
  • Вызов грузчиков;
  • Уборка крупного мусора;
  • Ремонт телефонных линий с указанием типа (городской/местный);
  • Заявки на автотранспорт;
  • Согласование графиков отпусков.

Доступ к административному разделу системы будет осуществляться только авторизованными пользователями через веб-интерфейс. В этом режиме система будет доступна только из локальной сети МГИМО; возможности доступа извне не предусматриваются. Доступ к публичному разделу системы осуществляется вне зависимости от физического местонахождения абонента через сайт. Разграничение уровней доступа к системе осуществляется через структуру логинов, паролей и адресов электронной почты.

Количество пользователей-редакторов системы составит около 10 человек в рамках существующего штатного расписания. По предварительным расчетам, система будет обрабатывать до 5000 заявок в год. Архив заявок с целью оптимизации разделится на 2 части: оперативный архив, хранящий историю за 3 месяца работы, и архив долговременного хранения, хранящий историю заявок за весь период использования системы.

Система предполагает следующие основные режимы работы:

  • Заведение/редактирование пользователей и распределение прав доступа;
  • Мониторинг прохождения заявки;
  • Генерация промежуточных и итоговых отчетов;
  • Генерация печатных форм;
  • Просмотр логов использования;
  • Личный кабинет пользователя.

Система будет развернута на серверных мощностях Университета, т.е. не потребует приобретения дополнительных аппаратных средств. Разработка программной части системы и поддержка высокоуровневых программных приложений будет выполнена Управлением инновационного развития. Техническая поддержка низкоуровневой программной инфраструктуры (операционная система, серверы баз данных, серверы приложений, почтовые серверы и т.п.), а также аппаратного обеспечения будет осуществляться Дирекцией информационных технологий.

Перечисленным выше списком услуги административных структур, естественно, не ограничиваются. В случае успешного внедрения системы возможно расширение линейки автоматизированных заказов.

Виталий КАБЕРНИК,
начальник отдела перспективных научно-образовательных разработок УИР


Распечатать страницу