Система автоматизации диспетчерской службы

14.12.12

Система автоматизации диспетчерской службы

Управление инновационного развития продолжает работать над внутренними инновационными проектами.

Система автоматизации диспетчерской службы проходит финальное тестирование перед передачей в опытную эксплуатацию. Эта система является третьей в ряду электронных сервисов для автоматизации административной деятельности МГИМО, разработанных Управлением инновационного развития при содействии Дирекции информационных технологий. Ранее разработанные системы автоматизации пропускной службы и оформления заявок на автотранспорт уже с успехом эксплуатируются в Университете.

Новая система отличается развитым графическим интерфейсом, который позволяет пользователям без знакомства с техническими аспектами возникающих неполадок пошагово формировать корректные заявки. Система призвана автоматизировать такие рутинные задачи, как заказ воды для кулеров, оформление заявок на мелкий ремонт, уборку, замену расходных материалов и т.п. В совокупности с уже имеющимися и запланированными к разработке системами автоматизация диспетчерской службы призвана стать важным элементом в будущей единой системе автоматизации административных задач Университета.

Виталий КАБЕРНИК,
начальник отдела перспективных научно-образовательных разработок


Распечатать страницу