Ученый совет обсудил предварительные результаты реализации Инновационной программы

30.09.08

Ученый совет обсудил предварительные результаты реализации Инновационной программы

30 сентября в зале №1 состоялось заседание Ученого совета МГИМО, на котором проректор по научной работе, руководитель ИОП Андрей Мельвиль рассказал о предварительных результатах реализации Инновационной образовательной программы.

Оператор проекта «Образование» Национальный фонд подготовки кадров предложил руководителям программ в вузах самостоятельно проставить оценки по разным аспектам выполненной работы сравнительно с ситуацией на момент начала проекта. Система оценок — пятибалльная. При этом высшего балла удостаивались исключительно аспекты, работа по которым полностью завершена, низшего — те, над которыми вуз еще не задумывался. «Четверка» была определена для аспектов, реализованных частично, с необходимостью дополнительных мероприятий и доработок. «Тройка» — для аспектов на стадии реализации. Аспекты, для которых некоторые необходимые действия были определены, но не начаты, получали «двойку».

По всем показателям МГИМО — твердый хорошист с перевесом в сторону «пятерок». «Хочу отметить, что аргументация по всем 20 аспектам у нас довольно содержательная. Нам есть, что рассказать о своей работе, следовательно, последние полтора года она была насыщенной», — сказал Андрей Мельвиль. Напомним, что Инновационная программа реализуется в МГИМО с апреля 2007 года. Ее цель — стратегическое развитие Университета как инновационного исследовательского вуза. Проректор Мельвиль сообщил на Ученом совете, что в МГИМО осуществлена масштабная модернизация учебного процесса и это «главное большое достижение».

В ходе программы были улучшены бакалаврские и разработаны новые магистерские программы, обновлен аудиторный фонд Университета, расширены партнерские связи с зарубежными вузами. Были подготовлены новые учебно-методические комплексы, осуществлен целый блок программных разработок, в том числе по IT. Произошла профессиональная переподготовка профессорско-преподавательского и административного состава, большинство сотрудников прошли курсы повышения квалификации, при этом более 400 человек сделали это за рубежом.

Материал подготовлен Центром интернет-политики


Распечатать страницу