Закрытие Мета-игры

10.12.07

Закрытие Мета-игры

Закрытие Мета-игры

10 декабря состоялось торжественное закрытие Мета-игры. Церемонию открыл М.Ю. Кожаринов, руководитель образовательного бюро «Солинг». В своем выступлении он подвел итоги игры и рассказал об уроках, которые следует учесть в будущем при проведении подобного рода мероприятий.

Сложность организации подобного мероприятия состояла в том, что при общем понимании назначения такой формы обучения и анализа компетенций студентов, достаточно сложно вписать дополнительное регулярное мероприятие на три недели в расписание студентов. Поэтому участие в ролевой игре было сугубо добровольным. Только благодаря масштабной PR-кампании, развернутой совместными усилиями Дирекции ИОП и образовательного бюро «Солинг», удалось собрать желаемое количество студентов и начать с ними плодотворную работу. Сценарий для Игры писался на протяжении нескольких месяцев под руководством проректора по программному развитию А.Д. Богатурова.

Вторым выступил директор Инновационной образовательной программы Д.Н. Песков. Он подчеркнул, что в мире не существует аналогов Мета-игры, когда игровые события развиваются как в он-лайн, так и в офф-лайновой среде. Помимо приобретения нового опыта, итогом игры для каждого участника стало получение персональной карты компетенций, составленной мастерами в процессе игры. «Для работодателей ваш профиль компетенций будет иметь большее значение, нежели ваши оценки», - заметил Д.Н. Песков. Официальная часть закрытия завершилась вручением дипломов и демонстрацией новостных видеороликов, снятых во время игры.

Дипломы были вручены:

  • Бахтиной Людмиле Александровне – как самому активному игроку
  • Васильеву Василию — за волю к победе
  • Плугареву Александру — за умение ориентироваться в ситуации неопределенности
  • Федорову Якову – победителю в номинации «Цель оправдывает средства»
  • Потапову Дмитрию — за волю к победе
  • Болотникову Игорю — за активное участие
  • Стрелецкой Надежде — за вклад в развитие культуры
  • Ходыревой Арине — за тонкое понимание японской культуры
  • Торушко Полине за активное участие
  • Халявину Никите — за активное участие
  • Сейсембаевой Айгерим — за упорство в достижении цели и как первой женщине на Луне
  • Голухову Антону — за неотступную верность принципам
  • Горбатюк Арине – победителю в номинации «Экономика должна быть экономной»
  • Паренькову Даниилу — за вклад в научный прогресс
  • Агаджаняну Гнель — за выдающиеся организаторские способности и харизму
  • Комаровой Юлии — за активное участие
  • Грачевой Анне — за активное участие
  • Грачевой Татьяне — за активное участие
  • Шафир Елизавете — за активное участие
  • Ильиной Нине — за активное участие
  • Борик Анастасии — за артистизм и ораторские способности
  • Обедниковой Наталии — за активное участие
  • Сохачевой Ксении — за активное участие
  • Цысь Евгению — за креатив в рекламе
  • Адырхаевой Алине — за тонкое понимание японской культуры
  • Костюченко Ольге — за активное участие
  • Прохоровой Екатерине — за активное участие
  • Каримову Ринату — за активное участие
  • Галачяну Киму — за активное участие
  • Белоненко Марии — за человечность
  • Ушанову Станиславу — за предприимчивость и организаторские способности
  • Ирисову Глебу — за активное участие
  • Максимову Владимиру — за концепции
  • Жиженко Дмитрию — за активное участие
  • Галанину Федору — за активное участие
  • Журавлевой Евгении — за активное участие
  • Хачатурову Сергею — за фантастические успехи в международной торговле
  • Бенцель Виктории — за кросскультурное взаимодействие
  • Замятину Алексею — за активное участие
  • Занюк Мартину — за активное участие
  • Савостину Ивану — за активное участие
  • Коростикову Михаилу — за активное участие
  • Сергееву Артему — за активное участие
  • Славновой Анастасии — за активное участие
  • Мирзаханяну Лернику — за активное участие
  • Климкович Марии — за активное участие
  • Шаляшкину Владиславу — за активное участие
  • Чуеву Дмитрию — за активное участие
  • Башмакову Никите — за активное участие
  • Фомину Ивану — за активное участие
  • Соломиной Екатерине — за активное участие
  • Толмачевой Екатерине — за оперативность и достоверность
  • Бородину Николаю — за активное участие
  • Раевскому Артему — за активное участие
  • Шерозии Ираклию — за патриотизм и международную торговлю
  • Новиковой Анастасии — за активное участие
  • Арбузовой Валерии — за активное участие
  • Шубину Евгению — за активное участие
  • Фесенко Валерии — за активное участие
  • Швыряеву Евгению — за активное участие
  • Асликян Карине — за активное участие
  • Жалдыбину Антону — за активное участие
  • Водопьянову Константину — за активное участие
  • Алиеву Натигу — за активное участие
  • Чередниченко Юрию — за активное участие
  • Демченко Вадиму — за экономическую эффективность
  • Орлову Ярославу — за активное участие
  • Борисенко Артему — за активное участие
  • Зайкову Андрею — за активное участие
  • Поляковой Владе — за активное участие
  • Арсеньевой Анне — за активное участие
  • Мезенцеву Максиму — за активное участие
  • Шкворченко Светлане — за активное участие
  • Дубовиковой Марии — за активное участие

Дирекция Инновационной образовательной программы еще раз поздравляет всех участников игры и выражает надежду на то, что в будущем эта образовательная практика станет для МГИМО традиционной.


Итоги Мета-игры

Ролевых игр подобного формата и масштаба еще не проводилось ни в европейских университетах, ни тем более в российских вузах. Более 400 заявок было получено от студентов, а уже в первые дни игры выделился костяк участников, которые стали однозначными лидерами игрового пространства.

Сложность организации подобного мероприятия состояла в том, что при общем понимании назначения такой формы обучения и анализа компетенций студентов, достаточно сложно вписать дополнительное регулярное мероприятие на три недели в расписание студентов. Поэтому участие в ролевой игре было сугубо добровольным. Только благодаря масштабной PR-кампании, развернутой совместными усилиями Дирекции ИОП и образовательного бюро «Солинг», удалось собрать желаемое количество студентов и начать с ними плодотворную работу. Сценарий для Игры писался на протяжении нескольких месяцев под руководством проректора по программному развитию А.Д. Богатурова.

В ходе игры выделилось несколько основных сюжетных линий, среди которых особенно интересны следующие:

В мировом сообществе выделилось несколько сильных групп акторов. Одной из наиболее мощных групп оказались объединившиеся промышленники Америки, в том числе недавние конкуренты - компании «Девон» и «Шеврон». При прямой поддержке правительства американские компании в кратчайшие сроки вывели страну из кризиса и практически все последующее время наращивали мощь США.

Именно промышленники США заложили основу транспортного бума, ориентированного на французские изобретения в области дирижаблестроения.

Стоит отметить, что российская научная школа была наиболее сильной на всем мировом пространстве, и именно из-под пера российских ученых появились на свет вакцины против внезапно обрушившейся на мир пандемии, и именно российские ученые в соавторстве с иранцами получили первый патент на строительство термоядерного реактора.

Франция заняла лидирующую позицию сразу в двух крупных объединениях – Совете Безопасности ООН и Евросоюзе. Кроме очевидного вклада в развитие науки, французское правительство активно участвовало в лунной гонке, а также первыми обеспечило экспериментальную разработку дирижаблей, которую, в свою очередь, подхватили промышленники США.

Именно Франция первой поддержала новое Единое ЛатиноАмериканское Государство (ЕЛАГ) в их позиционной борьбе с США.

Италия заняла уверенные позиции в социальном секторе, работая арбитром в рамках Всемирного Конгресса, и направила усилия на создание Благотворительного фонда поддержки развивающихся стран и стран, требующих дополнительных вливаний в экономику.

Чтобы адекватно обеспечивать деятельность фонда, Италия направила усилия на завоевание биржевого сектора и инновационной термоядерной промышленности. Фактически, именно Италия стала первым промышленным поставщиком изотопа гелия (Гелий-3) на Землю с Луны.

Государства Ближнего Востока ориентировались на укрепление межгосударственных связей в регионе и усиление всего ближневосточного блока. Одним из наиболее значимых достижений было присвоение Курдистану статуса государства. На решение этого вопроса были направлены усилия более чем десяти государств. Фактически, к завершению проекта представители ближневосточных государств вышли на прочные позиции, как в экономической и политической, так и в научной областях.

Помимо приобретения нового опыта, итогом игры для каждого участника стало получение персональной карты компетенций, составленной мастерами в процессе игры. В течение декабря будет проводиться обработка полученных профилей компетенций, и в конце года студенты смогут получить наглядные графические карты компетенций.

Дирекция Инновационной образовательной программы выражает благодарность всем участникам и организаторам Мета-Игры за эффективную работу.


Распечатать страницу