Результаты III конкурса молодых ученых МГИМО

31.05.16

Результаты III конкурса молодых ученых МГИМО

27 мая экспертной комиссией МГИМО были подведены итоги конкурса на соискание грантов на выполнение научных работ молодыми исследователями под руководством докторов и кандидатов наук (III конкурса молодых ученых).

Научными направлениями конкурса являлись: филология; лингвистика (теоретическая и прикладная); педагогика и психология.

Комиссией поддержаны следующие проекты:

  • Стереотипное представление о Германии и немцах в российском студенческом дискурсе (на примере студентов МГИМО МИД России). Научный руководитель — В.Глушак;
  • Скрытое содержание образования в учебниках по английскому языку, используемых в профессиональной подготовке международников (Е.Шишлова);
  • Построение консолидированного образовательного пространства в стратегии межгосударственного взаимодействия: политический и социально-педагогический контекст развития мультикультурализма (А.Белогуров);
  • Формирование коммуникативной компетенции в полиэтническом образовательном пространстве университета (Е.Воевода);
  • Лингвистические приемы повышения коммуникативной эффективности английского делового дискурса с позиций функциональной лингвистики (Е.Пономаренко);
  • Имплицитная темпоральная информация в условиях современного общения: особенности ее восприятия и ошибки в понимании (Т.Ивушкина);
  • Трансформация академической профессии в условиях глобализации образования (Е.Бережнова);
  • Формирование социокультурной компетенции специалистов-международников в преподавании пушту посредством интернет-ресурсов (Ю.Лалетин);
  • Лингвокогнитивные механизмы манипулятивного воздействия в современном политическом медиадискурсе (на материале английского языка) (Н.Чес);
  • Педагогическая оценка личностных качеств студента-международника как компонентов его социально-профессиональной компетентности (И.Мазаева).

Научным группам, состоящим (кроме руководителей) из кандидатов наук до 35 лет, аспирантов и студентов, предстоит до конца ноября провести исследование, результатом которого будут научный отчет, публикация статьи в рецензируемом журнале, организация семинара, участие в представительной конференции и разработка образовательного модуля.

Конкурс проведен в соответствии с Дорожной картой развития Университета, которая предусматривает в 2016 году выполнение научных проектов в рамках трех подобных конкурсов.

Центр научных и инновационных проектов


Распечатать страницу