Практика развития страхового бизнеса

01.09.11

Практика развития страхового бизнеса

Р.Т. Юлдашев, Л.И. Цветкова. Практика развития страхового бизнеса (пособие для собственников и менеджеров страховых компаний). — М.: «Анкил», 2011. — 276 с.

Рецензенты: Э.А. Русецкая, д.э.н., профессор (Ставропольский государственный университет), А.А. Цыганов, д.э.н., профессор (Государственный университет управления).

В книге подробно проанализированы внутренние и внешние факторы, определяющие развитие российского страхового рынка (страховое законодательство, государственный надзор за страховой деятельностью, проникновение иностранного капитала, влияние вступления в ВТО, российские интересы страхового бизнеса и присутствие иностранных страховщиков), влияние организационной формы на развитие страховой компании.

Обсуждены особенности бизнес-процессов в страховании и их совершенствование, клиентоориентированные стратегии управления в страховании, актуальные вопросы финансовой устойчивости страховщиков в условиях финансового и экономического кризиса.

Особое внимание уделено позиционированию страховой компании на рынке, управлению развитием страховщиков, формированию оптимальной структуры страхового рынка, стоимостному подходу и «стоимостному мышлению» внутри страховой компании.

Для студентов и преподавателей экономических вузов, руководителей и персонала страховых компаний, специалистов по организации работы филиальной сети, менеджеров по работе с человеческими ресурсами.

Издание осуществлено при финансовой поддержке Российского Фонда Фундаментальных Исследований (РФФИ), грант №10-06-00424.

Книга имеется в библиотеке МГИМО.


Распечатать страницу