Английский язык для изучающих менеджмент и маркетинг. Часть 2

08.02.21

Английский язык для изучающих менеджмент и маркетинг. Часть 2

Английский язык для изучающих менеджмент и маркетинг: профессиональный подход = English for Management and Marketing Studies: Professional Approach: учебник. В двух частях. Уровень C1. Часть 2 / Н.Н.Виноградова; Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, кафедра английского языка №4. — Москва : МГИМО Университет, 2021. — 179, [1] с.
ISBN 978-5-9228-2319-7 (ч. 2)
ISBN 978-5-9228-2217-6

Учебник предназначен для овладения обучающимися профессиональной терминологией в сфере международного бизнеса и делового администрирования, навыками публичной деловой коммуникации. Учебник основан на междисциплинарном подходе и наряду с совершенствованием переводческих компетенций предусматривает развитие способностей и навыков структурирования, систематизирования и анализа данных, умений обсуждать актуальные проблемы стратегического менеджмента и маркетинга.

Для студентов магистратуры факультета международного бизнеса и делового администрирования и Международного института энергетической политики и дипломатии МГИМО МИД России, изучающих английский язык.


Распечатать страницу