Франчайзинг

18.07.19

Франчайзинг

Франчайзинг: учебное пособие / Н.В.Еремеева, В.В.Панюкова, В.Ю.Саламатов; под общ. ред. В.В.Панюковой; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России, кафедра торгового дела и торгового регулирования. — М.: МГИМО-Университет, 2019. — 293, [1]
ISBN 978-5-9228-2092-9

В учебном пособии изложены теоретические, методические и практические аспекты франчайзинга. Рассмотрен широкий спектр организационно-правовых, экономических, управленческих и социальных вопросов формирования франчайзинговых систем. Дана оценка преимуществ и рисков применения франчайзинга в предпринимательской деятельности. Представлены актуальные данные о состоянии и перспективах развития франчайзинга в России и за рубежом. Описан механизм продвижения и продаж франшиз. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело».


Распечатать страницу